Я медленно открываются. Я опять в теплой и уютной постели. Тело ужасно ноет. Как будто каждая его клетка покрыта синяками. Результаты долгого и утомительного физического труда.
Перед глазами большая дверь, которая закрывает мне путь к свободе.
Я опустила свой взгляд к столу, где прошлый раз он читал книгу. Но не обнаруживаю его там. Дверь ванной комнаты открыта, но там не горит свет. Я медленно оборачиваюсь, чтобы увидеть остальную часть комнаты. От одного лишь движения все мои мышцы заныли. Но это не остановило меня. Стиснув зубы, я полностью обернула свой корпус.
Какого было мое удивление, когда я перед собой, на другой стороне кровати увидела его спящего. На его груди лежала закрытая книга, которую он прикрыл правой рукой. Он уснул прямо в одежде. Даже под одеяло не зашел. Ровное дыхание медленно поднимало и опускало книгу. Левая рука находилась под головой. Полностью расслабленное тело.
Я повернулась обратно. В голове была лишь одна мысль. Убежать от всего ужаса. Сделать, это сейчас, не медля. Пока есть время.
Но я этого не сделаю. Это невозможно. Если даже я покину комнату, но пройти через охрану я не смогу. Я дом видела всего один раз. Он огромный, это единственное, что я помню. И этого мне достаточно знать, потому что я быстрее потеряюсь в нем, чем выберусь отсюда.
Мое внутренне состояние напоминает мне вакуум. Такая же пустота. Ничего кроме пустоты. Пустота страшнее всего. Это туманная бесконечность. Это когда ты просто существуешь для того, чтобы носить на себе эту тяжесть.
Мама. Папа. Как же я давно не произносила этих слов. И как же я давно не вспоминала о вас. Я не хотела причинить вам столько боли. Простите меня. Бесполезно вас просить перестать страдать и думать обо мне. Не потому что вы не услышите, нет. Потому что, вы не перестанете. Никогда. Вы начнете винить себя во всем. Вы не виноваты. Никто не виноват.Горько и душно стало в комнате. Слезы и ком застрявший в горле мешали мне дышать. С каждым вдохом мне приходилось набирать в легкие, как можно больше кислорода.
- Ты опять плачешь?
Звук за спиной приостановил мои мысли. Видимо, я разбудила его. Не оборачиваясь, я спросила:
- Разве ты не спал?
Голос у меня был хриплым и срывался через каждое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...