Я прикрылась. И стала ждать удара. Но его не было.
Неужели я настолько замкнулась, что уже перестала чувствовать боль? Другого варианта не было, мне ее должны были причинить, ведь слова только что сказанные мною, привели моего «господина» в ярость. Он не должен был все оставить просто так. Это не в его правилах. Для него свойственны крики и физическое насилие. Но криков я не слышала, а ударов не ощущала. Что же случилось?Я аккуратно, с опаской, опустила руки с лица. То, что я увидела в следующую секунду поразило меня.
Он стоял спиной ко мне в углу комнаты, опираясь одним локтем на стенку и опустив голову.
Я никогда не видела его таким, неужели в моих словах присутствовало что-то, что могло его задеть.
Я думала, что у таких людей, как он нет слабых мест и болезненных тем, но как оказывается все наоборот.- Прости, я не знала, что это может как-то тебя задеть.
Выговорила я слова с нотками сочувствия.
Мне действительно его было жалко. В данный момент я его понимала,но все остальные его действия и поведение по отношению ко мне,оставались для меня загадкой.После моих слов, он обернулся ко мне и начал пристально смотреть. По его напряженному взгляду и блестящим глазам, можно было понять, что для него эта тема является болезненной.
Так он смотрел на меня несколько секунд, но вдруг выражение его лица поменялось.
Так иногда бывает летом с погодой. Жаркий, светлый летний день, чистое небо, но вдруг откуда-то появляются тучи, и начинается ливень, от которого не спрятаться и не убежать.
Так же было и с ним. Секунду назад, его мимика вызывала сочувствие, а сейчас только страх.Наверное, он понял, что ситуация выходит из под контроля, что даже я начала его жалеть. Это ему явно не нравится. И долго не думая, с самым серьезным видом, он выдает:
- Заткнись!
Первые две секунды я была в ступоре.
Мне было непонятно его поведение. Но через секунду все поменялось. Любая другая испугалась бы, но не я!
Мне вдруг стало смешно. Громко со звонким смехом я начала смеяться. Причиной моего поднятого настроения, служило его последнее слово. Меня забавляло то, как он искусно выкрутился из ситуации. Но его «Заткнись» не произвело на меня нужного эффекта.
С недопониманием во взгляде он посмотрел на меня и сказал:
- Чего смешного?!
Успокоившись, я с улыбкой начала объяснять ему свое неожиданное поведение.
- Ты такой смешной, когда резко меняется в настроении.
- О, Боже, кого мне привели?! Ты вообще бываешь нормальной?!! - Спросил он.
- Дело в том, что со мной все в порядке. - Начала я свой бесплатный сеанс психотерапии. - Проблема в тебе, - чуть подумав, я сказала - Ты боишься показывать свои чувства, боишься открываться людям.
После моих слов, в помещении нависла тишина. Я не собиралась ее нарушать, я уже все сказала.
Я внимательно взглянула на парня. Он явно бы в шоке от моих слов.
Может я говорю правду? Но одно я знала точно, что каждое сказанное мною слово, ударяло по его самолюбию. Каждый раз я попадала в точку.
Обдумав хорошенько мои слова, он покачал головой и махнул рукой, тем самым показывая жест "все с тобой понятно" и выдал:- Ненормальная.
После чего развернулся и вышел.
- Псих!Прокричала я вслед, как только убедилась в том, что его уже нет за дверью.
И что приходил? Не дал нормально поесть.После того, как мой "господин" покинул меня, мне как-то стало скучно.
В этом ужасном месте нет ничего такого, чем можно было бы отвлечь себя от мысли того, что моя прежняя жизнь разрушена.Я опять впала в состояние отчаяния.
Ничего уже не изменить. Нужно взять себя в руки и начать действовать. Что я хочу сделать, я еще не знаю, но в скором времени что-нибудь придумаю. Я выберусь!Пока я размышляла о побеге мое внимание привлекла ложка лежащая рядом с кашей. И мне в голову пришла идея.
Ну,конечно же, при помощи алюминиевой ложки я не смогу выбраться отсюда, так бывает только в фильмах, но я могу им отмечать на стене сколько дней я тут уже прибываю. Своеобразный календарь, чтобы не теряться во времени.Я аккуратно потянулась за ложкой, так как все тело болело. Взяв ее, с трудом опираясь на стену, встала с места и медленными шагами, прихрамывая на одну ногу, направилась в сторону кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...