POV Люси
- Хороший ответ. А ты меня заинтересовала, малышка, - и тогда он ушёл, но перед этим не забыл ударить по моей попе. Я ОЧУМЕЛА(!).
- Оооу, - протянули Макаров и Овен. Они ещё переглянулись между собой.
- Что?! - я запаниковала.
End POV Люси.
- А, Люси-тян, я скажу одно, ты попала. Простите, - как-то странно объяснила Люси Овен.
- О чём вы? - девушка до сих пор не понимала, о чём говорят директор и медсестра.
- Овен, дай-ка, я объясню, - женщина кивнула и подошла к столу, где начала снова что-то писать. Директор же показал на кушетку, приглашая блондинку присесть. - Послушай, Люси. Понимаешь, Нацу здесь, как бы сказать...
- Бабник! - выкрикнула Овен, оторвавшись от записей.
- Да, бабник. Спасибо. Он переспал почти со всеми девчонками. У него такие принципы - если заинтересовала, то должна быть только его. Фьючки, мьючки... и девушка под его "чарами". Повстречался, переспал несколько раз и бросил. Так что если он сказал, что заинтересовался тобой, а тем более ещё и ударил по чему-то, то все - красный свет, что значит - берегись.
- Директор, стыдно спрашивать, но с кем Нацу НЕ переспал? - не замедленно спросила Люси. Директор этого не ожидал и был малость удивлён.
- Ну... - старик задумался, - он не переспал с Эльзой, ты с ней знакома, с Дождией Локсар, Леви МакГарден, Венди Марвел, Эби Кловек и Китти Хаос*. Есть ещё выпустившиеся - это Миражанна Штраус, Ёлочка, Кана Альберона и ещё несколько. Как видишь, не многие сбежали от него. - Вот теперь Люси была поражена.
- Можно ещё один вопрос? - Макаров кивнул. - Если Нацу бабник, то у него есть что-то вроде какой-нибудь банды или элиты, верно? Если да, то кто туда входит?
- Да, у него есть элита. В ней состоят такие же бабники, как и Нацу, а именно Гажил Редфокс, Грей Отмороженный, Жерар Фернандес, Ромео Конбольт. И еще уже выпустившиеся ученики - мой внук Лексус, потом Эльфман Штраус, Фрид Джастин, Бухлоу и, кажется, всё. Но я точно всех не помню, - директору, похоже, было трудно всех припомнить, а на лице появилась легкая грусть. Люси прекрасно понимала почему, сказав "Понятно", поднялась с кушетки и направилась к выходу.
- Я верю, что это не обычная школа. Я пойду на урок, - девушка выбежала из медкабинета и направилась в класс. Идти долго не пришлось, так как он находился сразу через три двери. Только она хотела постучать, как прозвенел звонок. По привычке злотовласка сдвинулась немного влево, понимая, чем бы для неё это могло закончиться. Из класса выбежала толпа новых одноклассников, сбивая с ног всё на своем пути. Как только "река из людей" закончилась, Люси вошла в класс, где оставалось не так много учеников, и прошла за свою парту.
- О, Люська, - к девушке подбежала Эльза, причем с весьма приподнятым настроением.
- Ты почему такая весёлая?
- Получила две пятёрки за один "ненавистный" урок, - Эльза улыбалась. - Кстати, давай тебя я познакомлю с несколькими девочками, - красноволосая кого-то позвала. Пятеро девушек сразу подошли к Люси и Эльзе. - Так, это Дождия Локсар, - кареглазая показала на девушку с голубыми волосами и такими же глазами.
- Привет, я Дождия, можно просто Джу. Я Богиня воды. Надеюсь мы подружимся, - она мило улыбнулась, на что блондинка улыбнулась в ответ.
- Так, а это Леви МакГарден, - теперь алаволосая показала на миниатюрную девушку с голубыми волосами и карими глазами.
- Приятно познакомится, я Леви. Богиня слов, - Леви протянула руку для дружеского рукопожатия.
- Так, дальше - это Эби Кловек*, - теперь Скарлетт показывала на девушку с чёрными волосами и янтарными глазами.- Хи-хи, Я Эби, Богиня цветов, - почему-то она хихикала и улыбалась.
- А последняя Китти Хаос*, - и на этот раз Алая показала на блондинку с тёмно-голубыми глазами.- Приветики, можешь меня звать просто Кит. Я богиня природного характера*.
- А меня зовут Люси Сердоболия. Можете звать просто Лю. Я пока не знаю какая у меня сила. Просто моя мать была Богиней, но вышла за человека, и потому сила Богини при рождении оказалась запечатана. Потому не известно, стану ли я вообще Богиней, - Люси рассказала выдуманную её историю. Сейчас она улыбалась, на что увидела ответную улыбку подруг.
Во время обеда все семеро направились на крышу, народу сегодня, в отличие от остальных дней, там оказалось мало, что и послужило данным решением. Девочки устроились в правом верхнем углу, болтая обо всем на свете. Интересы, вкусы и прочее о чем бы могли поговорить девушки.
Но вдруг их прервали.
- Любезные дамы, разрешите к вам присоединиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?