- Ну вот, поход начинается!
- Да! - все дружно зашли в тёмный лес. Только одной Люси было не по себе. Другие-то привыкли, а она нет. Она никогда не была за городом, да и тем более в тёмном, густом лесу. Постепенно группа из 81-го человека начала петь (80 учеников и один учитель).Есть русское слово на свете.
О нём Вам хочу рассказать,
Хоть то и весьма неприличное слово.
А слово то — восемь на пять!Кругом процветает культура,
Но нам на неё наплевать!
У русских такая, такая натура,
Что слово то — восемь на пять!Возьмём, например, тракториста.
Он выехал в поле пахать.
И вот, уж с утра он свой трактор ругает:
«Чугунка ты, восемь на пять!»Мать сына на фронт провожала,
Обняла и стала рыдать.
А сын свою мать утешает: «Ну, мама!
Ну хватит же, восемь на пять!»Враги партизанку поймали
И начали дерзко пытать!
А нежные девичьи губки шептали:
«Не выдам же, восемь на пять!»*Люси знала эту песню, так что даже не заморачивалась на счёт её. В голове постепенно начали приходить воспоминания прошлого. А именно воспоминания прошлого года. Как все в обычной школе пели эту песню и кричали "Восемь на пять!". Блондинка краем губ улыбнулась и посмотрела на небо. Оно сегодня было очень красивым, полностью голубым. Облака где-то в другом месте летают. Хоть уже и весна, солнце очень хорошо пригревало, окутывая всех своим теплом.
- Люси! Ты идёшь?! - крикнула Эльза в двадцати шагах от блондинки. Та сразу услышала и подбежала. Подруги посмеялись и догнали остальных.
Все пели походные песни, рассказывали анекдоты, смеялись и болтали. Только в этот день классы не воюют, а хорошо проводят время. Очень было странно, что за всё время не случилась драка между Нацу и Греем. Они мило шли и разговаривали. Чёрт. Сглазила.- Нарываешься на драку, а, головёшка? - крикнул на розоволосого парень в трусах.
- А что, давай смахнёмся! - Постепенно началась драка. В неё влезли не только остальные пацаны, но и девочки не отставали от них. Они сначала пытались их разнимать, но затем и сами вляпались. В этой куче были все: Эльза, Леви, Китти, Лисанна, Локи, Нацу, Венди, Гажил и т.д. Короче, все, кроме Люси. Она мирно стояла и смотрела на это всё с удивлением. Блондинка опять посмотрела на небо, оно же начала покрываться разными красками. Был ещё иногда виден голубой цвет, но больше всего были видны оттенки красного и жёлтого. Солнце сейчас не так сильно давало о себе знать, а ветерок был немного прохладным. Это было даже на пользу. Ветерок был очень приятен и хорошо подходил уходящему солнцу. Люси закрыла глаза и отбросила звуки драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?