Город Сан-Марино. Недалеко от Магнолии. Море. Час дня.
- Ура! Мы на море! Нацу, смотри! - Люси сразу вылезла из душной машины и побежала на пляж. Нацу тоже вылез из машины и посмотрел на прекрасный пейзаж. На улице жара. Август. Море. На пляже и народу почти нет. Просто рай. Именно в такой рай прибыла влюблённая пара. Блондинка была в лёгенькой футболке и шортиках, а под ним купальник, который она купила два дня назад. Розоволосый был в шортах до колен и тёмно-синей футболке, ну и в сланцах.
- Нацу, давай быстрее! - крикнула девушка и куда-то убежала. Парень лишь вздохнул, залез в багажник и достал большой пакет и корзинку, а потом пошёл за своей девушкой. Она уже мило стояла в воде и смотрела на само море. Когда она почувствовала, что любимый "чудик" уже близко, то развернулась, побежала к нему и начала помогать. Выбрали они местечко быстро, около моря. Расположились тоже быстро. Сразу же они пошли плавать. Вода была очень тёплая и чистая. Если посмотреть, то это море самое чистое в Фиоре. Неподалёку есть отель, где останавливаются только звёзды. Так что место просто отпад, хоть городок и маленький.Сначала Люси и Нацу поплавали, потом пошли покушали, а потом начали загорать. Пока оба загорали, то кое-кто просто напросто уснул, а другой читал книжку про любовь. Вскоре читающей надоело это дело и она пошла плавать. Плавала она час не больше и не меньше. Нацу всё так же продолжал спать и скоро это надоело. Когда девушка вылезла из воды, то разбудила его и они принялись разговаривать. Народа стало больше во много раз. Кстати, этот город обычного типа. Так что здесь время иное, чем в Магнолии, но только время. Так как этот город находиться только в двух часах езды от магического, то здесь нет разницы в пол города, чем у других обычных городов. Вот так.
Ближе к вечеру пара захотела мороженого, и розоволосый пошёл за ним, так как мороженщик стоял в тени с морозильной камерой(прим.автора: в жару? О_о). Перед Нацу стоял парень такого же возраста. Когда тот развернулся и врезался в "чудика", то начался скандал.
- Эй, ты чего наделал?
- Это ты чего наделал? А хренов мороженщик? - (автор: похоже у "моего" Нацу все, кто хоть как-то связан с мороженым и льдом, напоминают Грея.).
- Постой! Это ты встал близко, и именно из-за тебя я обронил своё мороженое!
- Я это-то стоял близко к тебе? Это ты по дурацки развернулся и сделал так чтобы твоё мороженое упало.
(Мороженщик) - Господа, будьте потише я всем дам новое мороженое. - Но его никто не услышал. Пришла мисс спасение, а то есть наша Люси.
- Нацу, я просто попросила купить мороженое, а ты что тут устроил?
- Он сам виноват.
- Не будь ребёнком, а вы пожалуйста дайте нам одно шоколадное, а одно клубничное с кусочками клубники и все два в рожке.
(Мороженщик) - Как скажите, мисс, сейчас. - Теперь пришла и девушка того парня.
- Не ужели твой парень такой слабак, что не может сам за себя постоять. А, тупая блонди? - та девушка говорила очень вальяжно. Королева, блин, пришла, тоже мне. Слова, которые она кинула в адрес Люси, очень разозлили блондинку. Она подняла то самое мороженое, которое упало, подошла к той девахе и прям это мороженое надела ей на голову с милой улыбкой. Потом она просто взяла её руку и вывернула, полностью открыв глаза, которые вдруг стали чёрными, а улыбка исчезла с лица.- А теперь послушай ты меня. Мне похер кто и что проронило мороженое, но я не посмею называет Нацу слабаком. - Она отпустила руку бедной девушки и подошла к своему парню уже с обычными глазами. - Нацу, можешь врезать этому парню. Я разрешаю, только потом возьми мороженое.
- Вот и хорошо. Обязательно. - Девушка пошла опять на их место, а розоволосый с разбегу врезал кулаком прямо в живот тому парню и ушёл, забрав мороженое. Тот от удара упал на землю и скрутился.Вот так пара провела время на пляже. Через неделю Нацу уехал с трёхмесячную командировку. До начала года оставалось ещё полмесяца и за время девушка ещё три раза съездила с подругами на море, пять раз побывала в торговом центре и ещё кучу раз просто сидела дома писала или читала. Телевизор она просто боялась включать, так как было не очень приятное чувство.
Вот начало первого учебного года в универе. Все были незнакомы нашей девушке. Некоторые хоть по два-три человека знали, но не она. Сразу же все студенты пришли в одну из аудиторий и встретили там своего декана. Кстати, Люси поступила на психолога. Сначала декан час выносил мозг ребятам, потом час говорил что будет изучать и всё остальное. И только потом начал всех знакомить. Он постепенно начал говорить имена и фамилии.
- Так... Милиса Когдайл.
- Я! - На этот раз встала девушка с короткой стрижкой и красивым макияжем и маникюром. Сидела она в одиночестве около окна.
- Рональд Бискинт. - Теперь встал иностранец, если точнее - из Англии. Обычный парень. Мускулистый.
- И последняя студентка. Люси Драгнил.
- Я! - А вот и пришло время нашей блондинки. На неё обрушились все взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?