- Си? - Люси посмотрела на русоволосую и улыбнулась сквозь слёзы. Блондинка повернулась к девочке и обняла её. - Я думала, что ты хочешь умереть. Спасибо. - Девочка обняла кареглазую, а та через её плечо посмотрела заплаканными глазами на розоволосого парня. Тот тоже смотрел в глаза Люси с какой-то печалью, провинностью и, может быть, неким непониманием. Через минуту блондинка отстранилась от Си и посмотрела на неё с улыбкой.
- Пошли. Будем тебя перерождать в Бога Смерти. - Эти слова немного встревожили Нацу и Милису. Си улыбнулась.
- Идём. Вот только я кое-что сделаю. Ты не против? - Блондинка посмотрела на неё с неким удивлением.
- Конечно. - После долгожданного ответа у русоволосой засияли глаза, и появилась коварная улыбка, которая была до самых ушей и так напугавшая Люси. Девочка подошла к розоволосому и со всей силы треснула ему в живот, а потом, когда Нацу согнулся, она ударила его коленкой по лицу и тот со звёздочками в глазах упал на землю. Перед тем как уйти, та сказала пару слов.
- От кухонного балкона первая тумбочка, третий с низу ящик. Там ты узнаешь все ответы на происходящие.После этого обе исчезли, как призраки. Парень поднялся и ушёл, а точнее убежал, даже не попрощавшись с Милисой. Та сначала сидела и смотрела на убегающего "чудика", а когда он исчез из виду, ударив по земле несколько раз кулаком, прошипела как змея.
- Я заполучу тебя, Нацу Драгнил. И никакая Богиня Звёзд и Богиня Смерти мне не помешают! - После этих слов она ушла.***
Девушка с золотыми волосами и девочка с русыми волосами шли по холодному, тёмному асфальту без обуви. Около них не было ничего, ни стен, не пола, а только холодный асфальт и всё. Вот в конце дороги показалась дверь. Когда девушки дошли до неё, то блондинка произнесла:
- Сейчас ты увидишь ужасное, так что готовься. - После согласного кивка, Люси отпустила ручку и открыла дверь. Сразу же показалось голенькое, маленькое тело, лежащие на холодном полу и прикованное цепями. Такого увидеть не каждому пожелаешь, но Си была сильная и пошла дальше за блондинкой. Та шла спокойно, она пыталась не смотреть на эти мёртвые тела, хоть к этому можно было привыкнуть, да что говорю?! К этому вообще нельзя привыкнуть!
Дойдя до цифры одиннадцать и найдя замаскированную дверь, девушки вошли в комнату. Первая в комнату вошла Си, то, что она увидела, повергло её в шок больше чем несколько минут назад. Пол комнаты находилось в цепях, а в конце на стене весела голая блондинка, которая была полностью прикована цепями: руки в цепях, ноги в цепях и горло в цепях. Голова опущена, но как только дверь закрылась блондинка и русоволосая в миг оказались около тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?