В тот же день. Четыре часа дня.
Нацу Драгнил бежал со всех ног в свою квартиру. В голове был лишь печальный взгляд Люси и то, как она ударила Милису. Пока он бежал, посбивал всех прохожих. Нацу даже на секунду не останавливался, чтобы отдышаться. Вот уже показался дом, осталось только запрыгнуть в лифт и открыть квартиру. Когда розоволосый уже был около двери, то он не сразу принялся её открывать. Сердце колотилось, как бешеное, и это не из-за того, что он долго бежал, а из-за того, что боялся. Боялся увидеть настоящую причину злости Люси. Хоть Драгнил хотел увидеть правду, но боялся. Невиданный страх так и переполнял его. Страх перед чем? Перед правдой? Или может быть перед чем-либо другим? Долго он тоже не стоял, когда дверь открылась, то на пороге сразу предстал Хэппи, который так радовался хозяину. "Чудик" погладил кота и вошёл в дом, плотно закрыв дверь. Не задумываясь и даже не удосужившись снять обувь, парень прошёл на кухню. Сердце до сих пор колотилось, как бешеное. Ноги сразу же стали ватные. Почему? Ответа не было.
С бешеным сердцебиением Нацу открыл нужный ящик и начал там искать ответ на злость Люси. Когда он увидел их, то сразу побледнел. Из рук выпало доказательство. На миг показалось, что сердце остановилось, а воздух закончился. Когда уже парень более менее пришёл в себя, то поднял "правду". В руках было примерно пятьдесят фотографий Нацу и Милисы идущих под руку или целовавшихся. Когда все фотографии были рассмотрены, то место страха пришла лишь злость и ненависть. Ненависть на Милису и злость на самого себя. Как он мог не заметить, что Милиса делает? Как изменилась аура Люси? Как он только этого не заметил? Почему не заметил эти фотографии раньше? Разбросав эти снимки и вылетев на улицу, парень пошёл к ближайшему пивбару.
На удивление сегодня было много народу и все мужчины не одной бабы, даже за стойкой мужик. Драгнил быстро сел за свободный стул и сделал заказ.
- Одну большую кружку пива, пожалуйста. - Мужчина принял заказ и через несколько секунд принёс его. Секунда и пива нет. - Ещё, пожалуйста. - Опять принят и ещё один стакан пива. На соседний стул присел какой-то молодой парень и тоже заказал большую кружку пива. По всему дару разносился запах алкоголя, сигарет и рыбы, который так и резал нос. Стоял полный шум. Когда была принесена очередная кружка пива, то незнакомец спросил:
- Из-за чего так много пьёшь, пацан?
- Одна стерва разрушила всё, что я так пытался сохранить.
- О, знаком с этим. Бывшая любовница всё разрушила?
- Да, нет. Обычная подруга детства. А ведь она всё устроила прямо под моим носом. Я даже не знал, что она так умеет пользоваться фотошопом. Теперь моя на меня ужасно зла и даже похоже не будет слушать.
- Да мужик ты попал. - Теперь в разговор влился бармен.
- Похоже. - Выпив очередной стакан пива и заказав ещё, парень начал размышлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?