Какую роль ты играешь, Нацу?

1.5K 86 1
                                    

И вот когда мяч уже был около Люси, то он моментально превратился пепел. Блондинка всё ещё стояла не подвижно. Её тело до сих пор не слушалось. Все смотрели на неё с удивленными глазами. 

Мяч исчез так же, как и цветок, но почему?

Тишина

В спортзала была полная тишина. Только через несколько минут к бедной блондинке подбежали шесть девушек. Они начали спрашивать у Люси как она, но шокологлазая даже не могла ответить. Она могла только моргать. И опять тишина. Ужасная нагнетающая тишина. Все даже боялись сделать шаг или шорох. Все смотрели как вкопанные с напуганными глазами. Только спустя некоторое время в спортзале раздался громкий, злой до чёртиков голос учительницы Водолея. 
- Какого ХУЯ?! - на такой крик все обернулись и посмотрели на учителя. Почему-то она была в прозрачном прямоугольном ящике. Над ящиком было два рисунка. Один был звёздный знак водолея, а второй был знак из звёзд, как на небе.

Учительница была в растерянности, - А ну-ка! Расступились! И дайте посмотреть на новенькую! - по её приказу все расступились, так что учительница смогла увидеть неподвижную Люси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учительница была в растерянности, - А ну-ка! Расступились! И дайте посмотреть на новенькую! - по её приказу все расступились, так что учительница смогла увидеть неподвижную Люси. Когда она её увидела, то сразу почему-то успокоилась, но со всей силой начала бить по прозрачному ящику. Все ученики смотрели то на учителя, то на кареглазая. Учительница с каждым разом била всё сильнее и сильнее. И вот наконец-то её труды принесли плоды. По ящику пошла трещина. На лице Водолея появилась коварная улыбка.

Всё таки я ещё помню, где слабые места у этого прямоугольника. Но всё же это плохо. 

Подумала Водолей про себя. И вот она стукнула со всей силой по ящику и он рассыпался.
*Бах*. На этот звук все обернулись и увидели Люси. Она лежала на полу без сознания. 

- Люси! - к ней хотели подбежать все подруги, но их остановил командный голос.
- Не трогайте её! - синеволосая подошла к блондинке. Потрогала её пульс и проверила ещё кое-что.

Жива.

- Так, один из мальчиков, возьмите её на руки, - голос у учителя был спокойный, но требовательный. Впрочем, как и всегда. Из кучи учеников вышел капитан команды, а именно Нацу Драгнил.
- Я её возьму, - Нацу подошёл к девушке и аккуратно взял её на руки.
- Только осторожно. Она сейчас хрупка, как ваза.

Без тебя, Водолей, знаю.

Эти слова можно было прочитать в его глазах. Мисс Водолей поняла смысл его взгляда и ухмыльнулась. Потом она посмотрела на блондинку. Ухмылка сразу пропала, и женщина направилась к выходу. Остальные ученики остались одни. Сначала была тишина. А когда позвенел звонок, все ринулись, в раздевалки позабыв, что видели несколько минут назад.

***

- Нацу, ты главное не зазнавайся и делай свою работу тщательней. А то проблемы будут и похуже, - сказала учительница, Нацу. Тот лишь вздохнул. И вот они зашли в здание школы. Сразу же прозвенел звонок. Из классов повыбегали ученики. Когда те заметили Водолея, Нацу и девушку без сознания, то остановились и давали пройти. Они же молча шли к лестнице на второй этаж, где встретились с учителем физики.

- Милая! А ты что тут дела... - когда учитель физики посмотрел на Люси, то сразу замолк и посмотрел сначала на Водолея, потом на Нацу, а потом снова на Люси, - Теперь понятно, что это было. Слава богу, у меня не было урока. Вы идёте к Овну? - переведя взгляд на синеволосую, спросил учитель. Та в ответ кивнула и вздохнула. - Понятно. Ладно, я пошёл, а то мне надо с документами разобраться. Увидимся позже, - учитель прошёл мимо Водолея и Нацу, но напоследок хлопнул розоволосого по плечу и сказал несколько слов. Водолей и Нацу пошли дальше. Дойдя до медкабинета, учительница постучала. Ответ она быстро получила. Войдя в кабинет, они увидели уже приготовленную постель и стоящую около неё Овна. Не задумываясь, Нацу поднёс и положил на кровать Люси. Она до сих пор была без сознания. Отойдя от блондинки, он прошёл к кушетке и сел на неё. Над девушкой уже кружилась медсестра Овен. 
Прошло, примерно, тридцать минут, а Овен до сих пор колдовала над блондинкой. Всё это время Нацу и Водолей были в кабинете и не выходили от туда. Лицо Водолея ни на секунду не изменялось. Оно было серьёзное и в тоже время беспокойное. Лицо Нацу тоже ни на секунду не изменялось. Оно было спокойное и непринуждённое. А вот лицо медсестры всё время изменялось. То оно беспокойное, то грустное, то обычное, то улыбающееся, то вообще не понятное. Сейчас лицо было беспокойное и в тоже время грустное. Из её рук исходил розово-жёлтое сияние. Этим сиянием женщина проводила по всему тело девушки несколько раз. Всё это время в кабинете была тишина. Она иногда прерывалась стуком каблуков Овна, звуков холодильника, аппаратуры. Вскоре такая атмосфера надоела Нацу, и он решил уйти.

- Ладно, я пошёл, а то мне ещё нужно в город съездить, - розововолосый встал с кушетки и пошёл к выходу, но его задержала Водолей, которая стояла у двери.
- Бедняжка, правда? Слушай, - она посмотрела на парня и сделала короткую паузу, - какую роль ты играешь, Нацу? 

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя