Болезнь и сломаный телефон.

867 48 0
                                    

На следующий день девушка проснулась с маленькой головной болью и кашлем. Она не обратила на эти симптомы не малейшего внимания и пошла так в университет. Вскоре она заметила, что ей всё хуже и хуже, но продолжала сидеть на парах. Сегодня было три пары, потому Люси позвонила Леви и попросила, чтобы они с Гажилом её забрали. Подруга согласилась, и через пять минут они уже были около универа Люси. Девушка тоже не медлила. Блондинка быстро собралась и выбежала на улицу, но до машины не дошла. Кареглазая просто напросто упала на землю. Из машины сразу же выбежала пара. Оказывается у Люси очень сильный жар. Тогда Гажил отнёс её в машину, и они все вместе поехали в дом Эльзы и Жерара. Слава богу Эльза и Жерар были дома, да почти вся компашка была у них дома: Китти и Стинг, Кана и Лексус, Ёла и Эльфман, Венди и Ромео, Дождия и Грей, Эби, Мёбиус. Эльза сразу принесла одеяло, подушку и таблетки. Когда девушка съела антибиотики, то все вздохнули с облегчением.

- Сейчас ей должно стать получше, - сказала Дождия.
- Постойте, а мы не про что не забыли? - спросил Лексус. Все начали думать и когда вспомнили, то большинство просто помрачнело. 
- Жерар, тащи верёвку! - крикнула Эльза, но было поздно. Больная уже встала на половину с кровати и что-то бормотала про себя. Все, кто знает, что сейчас будет, просто начали отходить назад, даже Жерар, Гажил и Грей, ведь они тоже узнали из того, что их девушки рассказывали на ночь. И вот настоящий живой кошмар. 
- Ну что, приветик, ребятки! - теперь Люси полностью встала на ноги, но сразу же упала попой кверху. - Ну что, болтливая муха(Леви), пойдём, поиграем? - блондинка подползла к Леви и начала стоять на четвереньках с хитрожопой улыбкой.
- Нет, нет и ещё раз нет! - крикнула Леви и скрылась за Гажилом.
- Так, дальше. О, змея чеширская. - После услышанной фразы Эби содрогнулась. - Давай с тобой.
- Нет, - и как-то странно блондинка от неё отвалила.
- А кто у нас здесь новенький? Черныш персинговый (Гажил), Голубенький (Жерар) и Большеголовый стриптизёр (Грей). С вами я точно поиграю. - Девушка быстро прошла на кухню и взяла ножи и вилки, причём все очень острые.
- Играем в дартс! - и вмиг ножи и вилки полетели в парней. Но приборы летели в разный стороны и поэтому попадали не только в рот Гажилу.
- Мёбиус, звони Нацу! Он точно знает, что делать! - кричал Лексус. Мёбиус послушала его и попыталась позвонить Нацу и, прикиньте, дозвонилась.
- Нацу, Нацу, Нацу!
- Да, что такое. Я Нацу и чё? Мёбиус, говори, пожалуйста, быстрей.
- У нас боооооольшая проблема! Люси заболела! - Вдруг в трубке послышался громкий смех.
- Бугагагагага! Не повезло вам!
- Это не смешно! Что нам с ней сделать?
- Ну, ладно. Уж быть я вам подскажу. Сначала сделайте быстренький и лёгенький салатик, помельчите туда таблетки и попытайтесь убрать запах приправами. И на несколько часов будет у вас спокойствие. Ой, ладно мне надо уже идти, пока. Удачи с Люси! - И после последней фразы телефон издал "очень" приятный звук.
- Узнали? - в руках блондинки появились уже опасные вещи.
- Да, нам надо приготовить быстро салат, туда помельчить таблеток и сбить запах приправами. И тогда прощай Люси на несколько часов.
- Сейчас сделаем! - крикнула Леви и вход пошла магия. Девушки за десять минут сделали всё сказанное. Дальше надо было заманить кареглазую. На это потребовалось ещё двадцать минут. Как только они её не звали и как кошку, и как собаку, и как всех зверей, и как человека, но она ни как не хотела идти, пришлось прийти к радикальным мерам. Почему-то Люси не видела Мавис и та воспользовалась этим. Но и девушка тоже заметила подвох и решила тоже с хитрить. Больная подошла и обернула тарелку, но слава богу Эби смогла вовремя схватить всё и тогда пришла очередь Мёбиус. Призрак быстро обмотала девушку верёвкой и посадила за стол. Дальше пошло всё как по маслу. Люси приняла весь салат в себя и уснула. Парни положили её в кровать прям завязанную, но верёвка исчезла.

*В под сознании Люси*

Девушка с золотыми волосами стояла в комнате, где было куча цепей, но эти цепи были только на половину комнаты. На стене висела точно такая же девушка, но не с карими глазами, а с чёрными. Люси подошла к стене и присела на корточки спиной к холодному камню.
- Знаешь, почему у тебя так?
- Почему? - тихо и спокойно спросила кареглазая.
- В этом виновата я. 
- Да, неужто?
- Да, да. Так что вот так. Кстати, смотри, за год вон сколько цепей исчезло. Красиво, правда?
- Вижу. Но разве ты не устала смотреть в некуда?
- Нет. Сначала было трудно, но я привыкла. Что там с Нацу? - последовала минута молчания. Кареглазая распустила свой хвостик скрыв длинные серьги, на чёрноглазой произошло так же.
- С Нацу ничего. Что может быть?
- А разве эти сообщения уже не приходят? - кареглазая встала с корточек и встала спиной к чёрной.
- Почему? Приходят.
- А тогда почему.... - Смерти не дали договорить. Так как на неё злым взглядом и боком посмотрели. Та кинула резинку, а резинка в тот же миг исчезла.
- Почему я не злюсь и не ревную?
- Да.
- А потому что я уже знаю что будет с Нацу.
- Так, а с этого места поподробней.
- Нацу сам ответит за эти фотография.
- Ух, ты прям само зло.
- Со злой брала. Всё ладно я пошла, а то ребята там уже все извелись. - И в туже минуту она исчезла.

*В квартире Люси и Нацу*

Сегодня второпях блондинка забыла свой телефон. 

Сейчас пришла SMS. Хэппи сразу пришёл на звук, но чтобы просто молчать, он начал шипеть и запрыгнул на стол и просто-напросто сбросил со стола этот телефон. Крышка телефона открылась и тогда кот сам подошёл к гаджету, нажал несколько кнопок и открыл папку с сообщениями. Посидев и посмотрев сообщение Хэппи просто озверел и сломал телефон, где была старая фотографии и надпись.

Помнишь тринадцать лет? Может быть повторим? А?

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя