Утро. Самое ужасное время дня. Особенно для школьников и работников. Наглое солнце так и лезло на глаза всех и вся.
Вот и для Люси оно не сделало одолжение. Лучик прямо через окно попал на глаза блондинки. Та поморщилась от яркого света, но всё равно открыла глаза. Первым, что она увидела - оказался сад, виднеющийся из окна. На глаза бросился прекрасный цветок среди жёлто-зелёной травы. Цветок был с двумя оттенками: золотым, словно золото, и насыщенным чёрным. Он очень заинтересовал девушку. На часах было всего лишь семь, а значит до урока ещё много времени. Эльза ещё спит, да и соседки тоже. Встав с постели, девушка подошла к шкафу, где стоял её чемодан. Потихоньку открыв его, Люси достала оттуда свой блокнот. Так же потихоньку закрыв чемодан, стараясь не наделать шуму, девушка положила блокнот на стол. и, взяв свою новую школьную форму и полотенце, хотела уже было пойти в ванную, но её отвлёк голос красноволосой Богини.
- Мммм... Люси, ты куда в такую рань? - Эльза приподнялась на локте и посмотрела на блондинку.
- Я в душевую. Прости, что разбудила, - шокологлазая посмотрела на подругу и мило улыбнулась.
- За что ты извиняешься? Ты меня не разбудила, даже напротив, ты была тише мыши. Я даже не понимаю как ты смогла пройти, ведь я довольно чутко сплю в последнее время. Ты сказала, что идёшь в душ? - Блондинка кивнула. Эльза же быстро встала с постели и подошла к вешалке, где весела её форма и полотенце. - Тогда я с тобой! - На что Люси лишь улыбнулась и вышла за дверь, подождав там Эльзу. Закрыв дверь на ключ, обе девушки пошли в душевую, а Люси пыталась запомнить, куда надо идти.
- Не бойся, скоро привыкнешь.
Когда девушки пришли на место, то сразу разбежались по кабинкам. Раздевшись, Люси включила холодную воду.
Множество струек моментально окутало тело девушки. Вода с каждой секундой становилась всё холоднее и холоднее, но девушка всё равно не пыталась изменить её температуру. Она просто стояла под водой и смотрела в пол. Капли быстро скатывались по волосам, скользили по коже. Она уже стала чересчур ледяной, но девушка продолжала стоять и смотреть в пол. В голове была полная пустота, как будто бы забрали все её мысли, оставив лишь оболочку и безжизненные глаза.Что я тут делаю?
Только эта мысль посещала девушку на тот момент.
Звук воды раздавался в душевой, отражаясь от стен.
Из транса, девушку вывел скрип двери, который обозначал, что кто-то вошёл. Когда девушка услышала стук, то сразу подняла голову и выключила воду. Взяв полотенце и вытершись им, Люси надела свою одежду. Она вышла из кабинки и направилась к мойке с зеркалом. Никого не было, а Эльза ещё мылась. Люси почистила зубы и начала красится. Из одной из кабинок вышла девушка с короткими пепельными волосами и подошла к соседней раковине, начиная красится, и краем глаза поглядывая на Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?