Люси vs Милиса

777 48 1
                                    

Милиса накинулась на Люси, но та ловко увернулась. Удар за ударом, но блондинка ловко уворачивалась от них. И вот, когда Мила попыталась ударить правой ногой в бок Лю, то у неё получилось, а та сразу упала, но поднялась, держась за бок. Боль была, но кареглазая терпела, тяжело дыша.

- Что, уже устала? А я думала, что мы больше повеселимся. - На её лице до сих пор была коварная улыбка, по которой так и хотелось врезать с кулака.
- Ты плохо обо мне думаешь, дура! - Теперь такая же улыбка появилась и у нашей блондинки. Люси, забыв про бок, побежала на Милу и попыталась ударить в плечо, но та уворачивалась спокойно и плавно, но она немного расслабилась. Когда та отвлеклась, то кареглазая смогла ударить её.
- Ах, ты, какая молодец. 
- Эй, что происходит Милиса?! - обе девушки обратили на розоволосого. Тот только сейчас пришёл в себя. С помощью своей силы соперница приблизилась к Нацу и начала его гладить по лицу, он не сопротивлялся.
- Нацушко, потерпи не много. Скоро мы будет вместе. - За словами последовал удар в живот. Удар был сильным, и из-за этого парень отключился.
- Нацу!
- Он просто без сознания. Так что волноваться не о чем, но тебе какая разница будет, ведь ты сейчас исчезнешь с лица земли! - Милиса побежала на Люси, уже с ножом, который взялся непонятно откуда. Блондинка начала уворачиваться, так как сейчас это были не простые удары. 

Уворачиваться я долго не смогу. Мне тоже надо действовать, но сначала нужно как-то вылететь на улицу, а то мне потом убирать как-то не вкатывает. 

Мила продолжала наступать, а Лю уворачиваться.

- И долго ты будешь так убегать? 
- Ну, уж нет! - Когда блондинка №2 хотела нанести удар, то кареглазая успела увернуться и провести девушку. Она присела и когда рука с ножом прошли над головой, то поступил удар в живот от Люси. Та не успела увернуться и, конечно, получила удар, но нож из руки не отпустила, а лишь на немного отошла от блондинки. Немного постояв и отдышавшись начала наступать и наша девушка. Она делала всё плавно, но быстро, так что первый удар сразу пришёлся в правую руку, где и был нож, который Мила отпустила и уронила. Сердоболия не потеряла удачу и, когда нож упал, она сразу его подобрала и встала ровно.
- Молодец. А ты хороша, но я в сто раз круче. - Немного отдышавшись и отдохнув, Мила встала прямо и в своей ладони начала концентрировать маленький шарик. Когда шарик достиг пяти сантиметров, блондинка №2 кинула его в нашу девушку. Немного не ожидав такого, светлый шарик попал прямо по кареглазой и оставил ожог.
- Что за? - Люси дотронулась до ожога, и тот заныл, протянув по всему телу боль.
- Я же сказала, что я богиня боли, вот один из видов боли. Ну как, приятно?
- Смеёшься? Конечно, приятно, ведь это ожог от тебя! - И вот когда последнее слово, последняя буква была сказана кареглазая начала действовать, она направила на Милису с ножом, но та подпрыгнула и немного перелетела через Люси, но блондинка не замедлилась. Она сразу повернулась и опять направилась на блондинку №2. Та теперь смотрела за каждым движением богини звёзд, но немного не уловила, что она может и ударить ногами. Когда Звёздная поняла, что так она тоже не справиться, то начала действовать и нижними частями тела. Когда виновница уже можно сказать считывала движения рук, то кареглазая ударила левой ногой по ногам девушки, та упала. Тогда нож полетел, но блондинка №2 успела перекатиться к балкону. Быстро открыв дверь на лоджию и запрыгнув на перила, она улыбнулась ещё шире.

- Пока. - И Милиса спрыгнула, но и Люси за ней пошла. Достав свой звёздный поток и как-то сумев его активировать, она ухватилась за перила и осмотрелась.

Аха, вот она!

Заметив соперницу, кареглазая иногда превращалась в обезьяну, а иногда в опытную девушку, которая может прыгать с лианы на лиану. Отталкиваясь ногами об чужие балконы и перебрасывая поток с одной периллы на другую, Лю смогла догнать блондинку. Та почувствовала её и прибавила скорости. И вот конец дома, но её это не остановило. Виновница со всей силой оттолкнулась с крыши последнего балкона и полетела в пустоту, вниз на дорогу, полную машин. Кареглазая же остановила и лишь смотрела, но через секунду появилась гнусная улыбка.

- Цы. - И после толчок и полёт в пустоту.
- Что? - Похоже Мила не ожидала этого
- Думала, я не прыгну? Ты слишком хорошего обо мне мнения! - И после последовал удар звёздным потоком, который пролетел мимо, потому что та увернулась. Полёт продлился недолго и девушки начали падать вниз, но это их не остановило. Милиса с помощью своей силы оттолкнулась в воздухе и встала на крыше одного из частных домов, но и Люси о неё не отставала. Кареглазая потоком схватилась за антенну второго дома и тоже приземлилась на крышу. 
- И куда ты сейчас убежишь? - С какой-то насмешкой сказала Сердоболия.
- Я больше не буду убегать. 
- Правда?
- Да. Теперь я буду наступать! - Мила развела руки в сторону, и в ту же секунду в них появился тот самый шарик, но теперь он становился всё больше и больше. - Ураган... - После слова два шарика сместились. - Боли!

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя