Несколькими часами ранее. Ложный мир.
- Но ты допустила маленькую ошибочку. Создатель ведь должен всегда смотреть за посетителями, а ты не смотрела и в этом допустила ошибку. И из-за этой ошибки я поняла, что это ложь, - сказала Люси. От этих слов Милису передёрнуло. Взгляд кареглазой был холоден, от чего становилось ещё неуютнее. Дождь продолжал лить. Глаза Милы закрывали её волосы. Она молчала. Молчание становилось всё более напряжённым, но через каких-то несколько минут лицо одной из блондинок изменилось. Оно стало каким-то грустным. Печальным. И если посмотреть с первого раза, то можно подумать, что её кто-то очень сильно обидел и теперь она заплачет.
- Молодец. У тебя глаз алмаз. Не то, что у меня, - она немного повернула голову влево, а левой рукой взялась за правый локоть. Её лицо не изменилось.
- Но я не понимаю, зачем устраивать всё это? Зачем заходить так далеко? - Мила немного улыбнулась.
- Ты не поняла? Чтобы отбить Нацу у тебя. Ведь у нас с тобой война, и я его люблю. Вот теперь и хочу отбить, чтобы он стал моим.
- Но это же не правда! - крикнула Люси, почему-то в её голосе была то ли грусть, то ли злость. Когда же эти слова услышала блондинка, то её глаза расширились.
- О чём ты?
- Ну, если посмотреть на эту ложь... - Лю замолчала. Она стояла и смотрела на девушку с грустным взглядом, а ладони сжаты в кулак. Похоже, она задумалась и прокручивала в голове нужные моменты.
- Видишь, ты даже сказать не можешь, почему так думаешь. Значит, это не правда, - это было сказано с какой-тот насмешкой.
- Нет! - теперь Сердоболия закричала так, что отдалось эхом. - Если это ложь, то ты здесь тоже лживая. Значит, ты в реальном мире не так всё делала!
- А? - Мила не разобрала слова кареглазой, потому она наклонила голову влево и сделала глупое выражение лица.
- Ну, если посмотреть, это же мир лжи?
- Ну, да.
- Вот, значит кроме Нацу здесь и ты лживая. Следовательно, в настоящем мире ты не такая. Ты не влюблённая дура, а просто обычная девушка, не влюблённая в известного певца Нацу Драгнила. Ты не любишь его. Хватит обманывать Нацу. Других. И себя. - Люси говорила всё это очень мягко, спокойно. Но с каждым новым словом Мила всё больше злилась.
- Нет! Это не правда! Ты лжёшь! Я люблю Нацу! - блондинка кричала во всё горло. Крик разносился по всей площади. Она продолжала кричать. Казалось, что её не остановить. Кареглазая не выдержала, подбежала и обняла девушку. Та этого точно не ожидала и впервые минуты пыталась вырваться из объятий, но Сердоболия держала её крепко. Скоро она прекратила отбиваться, а та начала говорить:- Хватит врать. Хватит этой лжи. Хватит. Ты ведь знаешь правду, но играешь. Прекрати. Ты его не любишь. Не любишь. Знаешь, я знаю пару, которая буквально летом поссорилась и почти до сих пор не до конца померилась. Китти после ссоры наглоталась таблеток, но её откачали. Стинг же запил, а когда его друзья сказали, что Кит в больнице, он вообще никак не отреагировал. Он не приходил, когда она была в коме, не приходил и после. Мы еле притащили его в больницу, силком и закрыли в палате. Они не помирились, и мы немного отстали от них. Спустя какое-то время они начали общаться понемногу, но до сих пор можно заметить, что между ними большая дистанция и около них иногда очень тяжёлая атмосфера.
- Зачем ты мне это всё рассказываешь?
- Для того, чтобы ты поняла, что ложь это очень плохо. Ведь Китти и Стинг поссорились из-за лжи.
- Ясно, - тихо прошептала Мила.
- А теперь давай возвращаться, - Люси отодвинулась и посмотрела на Милу с улыбкой.
- От сюда нет выхода.
- Как, нет?
- А вот и нет. Ты же сказала, что из лабиринта нет выхода. Вот и нет его.
- Но отовсюду есть выход. Подумай. - Блондинка начала думать. Вспоминать. И спустя некоторое время она вспомнила.
- А, хотя есть один.
- Какой?
- Я могу вернуть нас в тот мир, но....
- Что "но"?
- Мы вернёмся с множествами царапин и ран.
- И что?
- Но за это заклинание надо отдать жизнь, если точнее, то, если я воспользуюсь им, возможно умру.
- Что?
- Да. Ближе к вечеру, после того, как я очнусь и пройдёт несколько минут, я умру. Моё тело разобьётся на множество стёклышек.
- Тогда не надо! Мы найдём другой выход.
- Другого выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?