Пьянка! №1

1.5K 72 2
                                    

После того как ушёл Нацу, Люси ещё несколько минут разговаривала с Дином, но и он вскоре ушёл. Девушка недолго сидела одна. Сначала к ней приставали какие-то парни, но она их вежливо послала и ударила с ноги по одному месту. Парни сразу от неё ушли и больше не приходили. Выпив, уже какой по счёту коктейль, девушке стало скучно и она пошла искать подруг. Поиски не заняли и пяти минут. Как только блондинка встала с места и прошла, несколько сантиметров к ней подошла Китти в полу пьяном состоянии. Китти говорила слишком быстро, так что Люси пришлось её немного успокоить.
- Так, Кит, говори помедленней, - подруга вздохнула и наконец-то начала говорить всё внятно и понятно.
- Люсь, сейчас мы собираем всех девок и валим ко мне домой.
- А, родители не будут против?
- Нет, они живут в Испанииииии... ик... хата полностью принадлежит мне, так что иди, собери всех и скажи куда идти. Я буду вас ждать, - Китти уже хотела уйти, но вспомнила, что забыла ещё что-то сказать. - А, точно, ещё скажи, чтобы Эльза позвонила "Веселью". Она поймёт! - После этих слов блондинка с длинными волосами ушла, то есть убежала к выходу пошатывающейся походкой. Люси же пожала плечами и пошла искать девочек. Несколько человек она нашла быстро, а это именно: Леви, Дождия и Эби. А мисс Эльзу они все вместе долго не могли найти. И спустя десять минут поисков было принято такое решение: набрать номер Эльзы и позвонить ей на сотик, и пока не возьмёт, трубку - звонить и звонить. 
Все так и сделали. Люси достала свой телефон и позвонила Эльзе. Звонили они раз тридцать. Уже на тридцать первый раз Эльза взяла трубку. 
- Алло.
- Эльза, мать твою, где ты?! Мы весь клуб излазили, тебя нет! - Люси кричала в трубку со всей мощи.
- А, я в комнате для гостей. Поднимитесь на второй этаж и найдите комнату 55. Я там, - после последнего словосочетания красноволосая положила трубку. Как сказала подруга, все четверо прошли на второй этаж и стали искать комнату 55.
- 51, 52, 53, 54, 55. Я нашла! - крикнула Леви, и все девочки подбежали к ней. Не задумываясь, Люси открыла дверь в комнату. Возле большого окна стояла Эльза с бокалом. Так же не задумываясь, блондинка взяла красноволосую за воротник и потащила к выходу. Та даже не пыталась вырваться, даже не сопротивлялась. 
По клубу идут пять прекрасных девушек, то есть одну тащат. Они вышли из клуба и направились к своим машинам. Одной машины не было. 
- Похоже, Кит забрала, - со вздохом произнесла Дождия. Все пошли к белой машине. Леви быстро открыла её. Одна девушка ехала в багаже, а именно Эби. Эльза и Дождия сели на заднее сидение, за водительским креслом сидела Леви, а Люси около водителя. Когда голубоволосая завела машину, то блондинка достала телефон и кинула Эльзе.
- Эль, Китти попросила, чтобы ты позвонила..., - девушка сделала маленькую паузы, вспоминая, кому же должна была позвонить подруга, - а точно, ты должна позвонить "Веселью".

Поняв про кого говорит злотовласка, красноволосая сразу начала набирать номера на телефоне Люси (просто у Эльзы на телефоне закончились деньги). Позвонив трём людям, девушка отдала телефон блондинке. Леви выехала со стоянки и быстро газанула. Ехали они не долго, но всё это время шокологлазая не понятно почему держала кулачки. Через несколько минут девушки приехали к большому двухэтажному кирпичному дому. Этот дом был огорожен забором. Хоть, несмотря на осень, вокруг дома во всю цвели цветы. Люська присвистнула такой красоте. Все остальные только улыбнулись и подошли к домофону. Нажав кнопку, где был нарисован звонок, они стали ждать. Ждали они минуты три. Потом всё-таки Кит их впустила. Ворота сами собой открылись, давая девушкам пройти. Когда они дошли до двери, то услышали, как по улице был слышен свист машины, которая быстро ехала. Пятеро не поторопились открывать дверь, а наоборот развернулись к воротам и стали чего-то ждать. Ждали они с улыбками на лицах. Люси не понимала, почему они так стоят. Вскоре к воротам подъехала машины чёрного цвета. С боку на этой машине была нарисована большая, жёлтая молния. Из машины вышла девушка со стройной фигурой, длинными каштановыми волосами и карими глазами. Потом из этой же машины вышла такая же стройная девушка с светло-русыми волосами и тёмно-карими глазами. На этой девушки были небольшие очки, которые ей очень хорошо шли. Они медленно подходили к дому. Девочки же ухмылялись и улыбались. Те девушки тоже шли и улыбались. Вскоре они подошли к пятёрке.
- О, Эльзи, Джу, Леви и Эби! Сколько лет, сколько зим? Давно не виделись! - девушка с тёмно-каштановыми волосами обняла всех сразу. Другая же просто отделалась словом "привет". Заметив Люси, они обе начали рассматривать её. - Пополнение в наши ряды? - Эльза кивнула, новоприбывшие переглянулись между собой и улыбнулись. Тёмноволосая девушка подошла к Люси и обняла её. От такого блондинка впала в ступор. Когда девушка перестала её обнимать, то немного улыбнулась.
- Привет, меня зовут Кана Альберона, а эта, - она показала на девушку со светло-русыми волосами, - Ёлочка. 
- Привет, а меня зовут Люси Сердоболия, - теперь и Люська тоже улыбалась. 
- Ладно, давайте заходить, а то Китти нас убьёт, - проговорила Эльза.
- А как же главные "Веселье"? - спросила Кана.
- Она прибудет немного позже.

POV Неизвестного

С кем же ты подружилась? Это куда интереснее.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя