Продолжение утра.

1.5K 86 0
                                    

После стычки в душевой, Люси направилась в комнату. Заправив постель и положив полотенце, девушка посмотрела на время. Часы показывали без семи восемь, а значит до завтрака еще около десяти минут. Блондинка подошла к кровати и посмотрела в окно, стараясь отыскать так понравившийся ей цветок. Он до сих пор был на том же месте целый и невредимый. Только Люси хотела открыть дверь, как в комнату зашла Эльза. 
- Люсь, ты куда? - у красноволосой был слегка задумчивый вид.
- Я перед завтраком прогуляюсь немного, ладно? Но к завтраку приду точно, обещаю! - последнее предложение девушка уже выкрикнула из коридора.
- Странно, - произнесла про себя Эльза и закрыла деверь. Заправив и сложив все учебники в портфель, девушка села на кровать и достала телефон. Найдя в контактах нужный номер, она нажала на кнопку "Вызов". Пару нудных гудков и вот наконец-то желанное "Алло".
- Привет, не разбудила? 
Тот, кому так часто звонила Эльза, учился в этой же школе. У них были весьма странные отношения. (Автор: а кто это был узнаем в следующей главе))
- Нет, я уже давно проснулся, - зевая, ответил тот, выдавая этим себя с головой.
- И чего тогда такой вялый? - кареглазая встала со своей кровати, подошла к кровати соседки и посмотрела в окно.
В саду она увидела Люси, которая присела напротив странного на вид цветка, но позже решила его сорвать.

Что она делает? Что это за цветок такой? Странный...

Эльза не досмотрела, что произошло дальше, так как её отвлёк голос парня из телефона. 
- Эй, Эльза! Ты что там зависла?! - уже бодрым голосом сказал, а то есть прокричал собеседник.
- А, чё? Прости, я немного отвлеклась. Так, что ты у меня спросил? - Красноволосая отошла от кровати блондинки и подошла к столу. Заметив новый блокнот на столе, Эльза решила посмотреть, что в нём. Она удивилась, ведь блокнот оказался чист.

Почему он полностью пустой? 

Сначала была тишина. Молчали даже в телефоне. Красноволосая этого не заметила, продолжая листать блокнот. Но терпение знаете ли, не у всех гладкое. 

- Эльза, мать твою! Ты где, блять, летаешь?! - парень со всей мощи крикнул в трубку телефона так, что девушка вышла из транса.
- Во-первых, не трогай мою мать, а во-вторых, прости, повтори, пожалуйста, ещё раз, - девушка положила блокнот на место, а сама села на свою кровать.
- Говорю, что у нас сегодня все уроки физкультуры по расписанию, - красноволосая сидела в шоке. Она сначала не поверила, тому, что сказал парень, но стоило только вспомнить, что в этой школе всё может быть, наконец, спросила:
- И почему? - хоть это был для ребят "Хвоста феи" тупой вопрос, но Эльза всё равно его задала.
- Потому что, видите ли, вчера не было, а сегодня должно быть и причём все шесть уроков, - объяснил парень. Девушка вздохнула. - Ладно мне пора. Увидимся в столовой. - В мобильном телефоне пошли долгие гудки. Красноволосая долго ещё не отключала телефон, продолжая слушать долгий и ужасный звук. Через несколько минут она всё-таки его отключила.

Что за день сегодня будет?

Подумала про себя девушка. Посмотрев, на время она удивилась. На часах было 08:15. Быстро сорвавшись с места, Эльза побежала в столовку.

***

Выйдя из комнаты, Люси пошла на улицу. Быстро спустившись с лестницы, она подбежала к двери. Открыв её и посмотрев по сторонам, она вышла из общежития. Спустившись с маленькой лестницы Люси начала вспоминать, как и где расположена комната. Вспомнив, блондинка побежала вправо и завернула за угол. Теперь надо было найти тот необыкновенный цветок. Это оказалась труднее, чем предполагала Люси. Она даже не пыталась смотреть на окна, так как в этом случае это вряд ли помогло. 
- Блин. Это как искать иголку в стоге сена, - пробурчала Люси себе под нос.
Она ходила кругами, высматривая цветок. Через три минуты она всё-таки нашла его. Подойдя к нему, она не сразу решила его рассмотреть поближе. Сначала блондинка просто смотрела на цветок. Через несколько минут она села на корточки и решила посмотреть на него вблизи.

Какой красивый.

Подумала Люська про себя. Она решила сорвать цветок, но только прикоснулась к стеблю, как поранилась. На это девушка сильно внимание не обратила и сорвала цветок. Покрутив его в пальцах, она уже хотела подняться и пойти на завтрак, но вдруг такой красивый и необычный цветочек завял и осыпался. Только Люси нажала посильнее на стебель, как он рассыпался на мелкие кусочки.

Что за?

Шокологлазая удивленно посмотрела на свою руку, не отрывая взгляда. Выйдя из шока, девушка встала и пошла в сторону угла. Перед глазами до сих пор стояла картина завядшего цветка.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя