Не зная сколько пробыв в этом мире, Люси запуталась во всём. Любит ли её Нацу? Кто для неё Нацу? Зачем он играл в игру, где он отрицательный персонаж? На эти вопросы не могла ответить ни Люси, ни Милиса. Всё, что показывала Мила, выглядело настолько реальным, что и не различишь ничего. Но тогда, если это реальность, то почему ей казалось, что это всё ложь? Зачем Миле врать, если это правда? А может быть это и вправду, ложь?
Запутанная вопросами, на которые сама не могла ответить. А могла ли ответить на них виновница всего этого? Наверное. Но она отказывается выдавать правду.Две блондинки находились на тёмной улице. Шёл дождь. Капли быстро укрывали землю собою, укутывали в свою мокрую и сырую шубу. Девушки стояли напротив друг друга. Их ни кто не видел. Даже те самые собаки, которые способны видеть призраков. Девушки молча стояли и смотрели друг на друга. Была тишина между ними. Они даже не пытались сказать ни слова. Так они стоят уже примерно тридцать минут. Но, похоже, такая тишина не для Милисы, ведь она любит шум, а не тишину.
- Откажись от Нацу, - произнесла она. - Ведь ты же видела правду.
- С чего бы вдруг? Может быть ты показала мне правду, но не забывай он просто мог играть с тобой, - как-то насмешливо произнесла блондинка №1. В её глазах так же казался смех, который так и был злым.
- Так же, как и с тобой? - другая от неё не отставала. У неё тоже был маленьких смех в глазах, но у неё и была улыбка на лице, от которой так и хочется дать по лицу.
- Не понимаю о чём ты говоришь? Он со мной не играл.
- Откажись, ведь тебе будет лучше.
- Почему?
- Ты ещё спрашиваешь?! Он же тебя уже обманул и может быть ещё раз обманет! - виновница уже постепенно перешла на крик, что не очень радовало, а вот Люси включила маленькую дуру.
- Правда? А я и не знала? Он что уже меня предал? - от этих слов блондинка №2 начала очень сильно злиться.
- Я тебе что только что показывала?!
- Но это же не правда, - она улыбнулась и сделала милое лицо.
- Что?
- Знаешь, пока мы стояли и слушали шум дождя, то я успела многое понять. Нашла ответы почти на все вопросы. Так же поняла всё, что ты сделала. Всё то, что ты открыла, - Люси медленно открыла глаза и хитро посмотрела на девушку, стоящую на против неё. Та похоже не много испугалась, но сразу же пришла в себя.
- Значит так? Но тебе всё равно не выбраться из карнавала. - Лю сделала вид, как будто не услышала её.
- Один раз я узнала, что Боги и Богини развода и боли имеют такую интересную магию. Я об этом услышала в школе, но лишь раз, но запомнила очень хорошо. Боги и Богини развода и боли умеют строить Карнавал, который затягивает не только посетителей, но и самих их. Всё идёт поэтапно. Сначала Бог или Богиня строит сам этот Карнавал (прям с большой буквы). Строят они всё тщательно, продумывая каждый шаг, каждое действие. И вот когда Карнавал построен, осталось лишь заманить посетителей. Но и здесь есть маленькая загвоздка. Чтобы пришли посетители, нужно же рассказать о Карнавале. И вот начинается самое интересное. Сначала рекламируют Карнавал. Заставляют будущих посетителей поверить в него и прийти. И тут начинается. Они приходят, не зная, что пути назад уже нет. Им с первого взгляда начинает нравиться этот Карнавал, ведь там весело, но, когда наступает вечер, когда надо уже уходить, они не могут выйти. Выход из Карнавала закрыт. Тот, кто придумал, выходит на свет и говорит "правду", в которой нет не единой капли правды. Он внушает им, что это просто глюк системы, и что вскоре выход появиться, хоть и знает, что это не так. Некоторые посетители верят ему, но находятся и те которые не верят. Тогда создателю приходиться идти на крайние меры. Он заводит не верующих в особый купол, где нарисован символ из крови. Создатель встают на него, говорит какие-то слова, а посетители из-за этого хотят сбежать, но не выходит. И вот когда создателя окутывала тьма из чёрных линий, тогда и те поверили, которые пытались сбежать. И вот, когда солнце уже за горизонтом, а на улице полная ночь, "выход" из карнавала был починен, но ни кто не знает, что на оборот это лишь приманка в лабиринт "знаменитого" Карнавала. Создатель об этом знает и всё больше и больше заманивает в этот лабиринт, говоря простые фразы, а люди в них верят. Они бродят до самого утра по этому лабиринту, и вот, когда появляется солнце, Карнавал исчезает вместе с посетителями, а создатель теряет часть себя, ведь это его плата за построения Карнавала Лжи, который поглотил и часть его. - Рассказ, Люси наконец-то закончила, но говорить она не перестала.
- Но ты допустила маленькую ошибочку. Создатель ведь должен всегда смотреть за посетителями, а ты не смотрела и в этом и до пустила ошибку. И из-за этой ошибки я поняла, что это ложь.В настоящем мире.
В не большой квартире на полу гостиной лежал парень с розовыми волосами. Он до сих пор находился без сознания. Дверь в квартиру была открыта, балконная дверь тоже, а в самой квартире был маленький бардак. Входная дверь немного скрипнула и на пороге показалась девушка. Она вошла и закрыла дверь. Пройдя в гостиную даже не разувшись, девушка оглядела комнату своими разноцветными глазами.
- А-я-яй. Люси, ну и бардак ты наделала. - Девушка подошла к Нацу и начала его рассматривать. Её рыжего цвета волосы развевались на ветру, который проходил в комнату через балкон. Девушка была одета в длинную белую тунику без рукавов, бриджи и в туфли на каблуке. На ушах были большие розово-красные наушники, а к тунике сзади был прикреплён пояс из больших разноцветных цветов. Она не интеллигентщина и сразу, когда прикатила рассматривать парня, ударила его в живот ногой. Удар был не сильный, но парень очнулся. Его голова не много кружилась, что он не с первого раза увидел девушку. Но когда картинка стала чёткой, то он смог разглядеть рыжую.
- Кто ты?
- Я Ватанабэ Си.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanficОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?