Совесть

1.3K 60 0
                                    

Вырвать любовь свою с корнем. Нежность - в могилы, под плиты. Чувство вины - топить в море. Вежливость - глубже зарыть бы... Совесть - в помойную яму. 

Наша совесть - судья непогрешимый, пока мы не убили её - Оноре де Бальзак 

В тех, кто обидел, в тех, кто обидел, всегда проснётся ужасное и гадкое чувство по имени совесть. Совесть всегда придёт тогда, когда не нужно. Она заставит тебя страдать и терпеть ужасную боль. Она не за что не уйдёт никуда. Совесть будет преследовать тебя везде и днём, и ночью, и в мыслях, и во снах, и в кошмарах, и наяву. И она не уйдёт, пока ты ничего не сделаешь.

Вот и кое-кого преследует совесть. У этих людей ужасное чувство уже целый день. Они даже не могут нормально поесть. Не то, что спать. В их сердцах была ужасная мука. Эта мука не давала нормально прожить день. Как только другие проживают сейчас с этим чувством или у них её нет - так думали те, кто ощущал на себе эти муки. 

Им казалось, если они сделают это, то узнают правду. Смогут всё понять и прийти в те дни, в которых не было препятствия. Но всё обернулась совсем по-другому. 

Её злые до чёртиков глаза, те самые слова пропитанные ненавистью, всё это снилось им. Иногда вспоминались прошлые дни, когда ничего ещё не случилось. Как она смеялась и улыбалась. Почему они сделали так? Для правды? Или просто так? Для чего это всё? Неужели просто так? Чтобы ощутить эту ужасную ненависть на себе? Нет, это не то. Тогда для чего? Неизвестно. Казалось, что мир полностью лишил их нормальных дней, а может быть не мир, а они сами. Ведь они даже не задумались о том, как поступили. Неужели они так всё и оставят? Ответа пока что на этот вопрос не было. Почему всё обернулось именно так? 

Вот, казалось, обычный день все разговаривают и смеются, но одно место пустое и будет пустовать. Только взглянёшь на него, и просыпаются воспоминания. Плохие воспоминания. Так же просыпается и ужасное слово, и чувство. И вдруг тот, кто должен быть за этим местом стоит сзади того, кого, казалось, ты очень хорошо знаешь и даже уважаешь. Вот испуганный и решительный взгляд. Она смотрит на вас, а чувство гадкое всё больше и больше просыпается. И вот она проходит, за тем следом держась за край его обычной футболки. Она садится и ковыряет кашу, которую не любит. Вот опять. На душе всё тяжелее и тяжелее. Почему она не хочет опять заснуть и проснуться через двадцать лет, когда всё забудется? 

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя