- Раньше вы смеялись надо мной, но теперь я посмеюсь над вами. - Были последние слова Си перед тем как обряд закончился.
В то время в палате
В палату Ватанабе Си была открыта дверь. Уже на улице стоял холодный вечер. В больнице было тихо. В самой палате появился белый свет, как раз на тот момент мимо палаты проходил молодой доктор. Когда он увидел яркий свет в палате, то доктор не удивился, а остался смотреть на свет. Врач смотрел, пока свет не прекратился и пока не появился силуэт блондинки в красной куртке стоящей над кроватью девочки. Потом доктор ушёл, вспоминая событие, которое было несколько дней назад.
Несколько дней назад.
Молодой человек лет двадцати шести шёл в лавку предсказательницы. У этого парня были чёрные волосы и серые глаза. На нём была одета голубая, мятая рубашка и чёрные джинсы, а на ногах чёрные кеды. Во рту была сигарета. Перед тем как войти в лавку парень вдохнул ядовитый дым и выкинул сигару в мусорку странного цвета. Постучав, он сразу же услышал ответ.
- Да, да. Проходите, мистер Куроки Рока*. - Рока вошёл в комнату. Сама комната была тёмная, а в конце комнаты посередине был большой искусственный водопад. Посередине комнаты стоял длинный стол и укрыт в чёрную скатерть, а на столе стояли две свечи, которые хоть немного освещали тёмную комнату. За столом сидела сама гадалка. Она медленно раскладывала карты не смотря на прибывшего.
- Вижу пожаловал ко мне за предсказанием. - Карты которые находились в руках гадалки полетели. Она их просто кинула и те рассыпались по всей комнате. А сама та встала и прошла в глубь комнаты и включила чайник. Именно чайник. Гость же сел на стул и смотрел за гадалкой, та что-то насыпала в чашку и когда закипел чайник, то залила кружки водой. По комнате сразу разнеслись приятные ароматы яблока вперемешку с запахом персика. Девушка поставила чашку на против её гостя, села сама на своё место и начала пить чай сама.
- Пей. Не бойся, не отравишься. - Сначала молодой врач просто смотрел на чашку с горячим напитком, но потом без колебаний начал пить. Вкус был приятный. Горячая жидкость разнеслась по телу молодого, парня согревая своим теплом. Когда чай был полностью выпит, а на дне чашки остались остатки чая, то гадалка забрала чашку и начала смотреть на этот осадок.
- Дай мне руку. - Опять же врач дал руку без колебаний, почему-то он доверял этой ведьме, хоть она была в чёрном плаще и босиком. - Вижу кое-что я у тебя. Ну, сначала поговорим о твоём прошлом. Ты был немного дурковат и игрив, в школе всех задирал, но после случая с одними пацанами ты стал серьёзным. В десятом классе ты решил стать врачом и уже с того времени начал всё изучать. Но как ты только не пытался избавиться от дурной привычки, но не смог облако ядовитого дыма тебя уже полностью вовлекло. По руке и по линии любви вижу, что ты был влюблён и даже женат, но женитьба была маленькая. А теперь мы погадаем на картах. - Гадалка начала раскладывать карты. В комнате была тишина, только был слышны звуки раскладывающихся карт. Парень сидел и просто смотрел на всё это. За все тридцать минут проведённые здесь, он не произнёс ни слова. Вот через пять минут карты были разложены в идеальную пирамиду.- На тебе лежит смерть. Ох, не сберёг ты своё женщину. Умерла она от твоих рук. Но она умирала с улыбкой. Но волноваться незачем. В ближайшем будущем ты встретишь ту самую, но она будет особенной, как и твоя мёртвая. Твоё настоящее тоже хорошее. Но скажу сразу, уже скоро ты увидишь перерождение. - И вот наконец-то парень произнёс слова.
- Перерождение?
- Именно. Перерождение Чёрного Ангела.
- Понятно. А про возлюбленную, что можете сказать? - Почему-то гадалка нервно глотнула.
- Её волосы будут очень светлые, а глаза фиалковые. Это единственное, что могу я сказать. Всё. Сеанс закончен.
- Странная вы. Я думал, что гадалки должны быть волосами потемнее. - По идее наша гадалочка уже встала со стула и направлялась к чайнику, но когда услышала слова, то остановилась.
- Я просто не хочу портить свой настоящий волос.
- Ну, тогда ладно. - Парень встал и пошёл к выходу. - Значит меня ждёт загадочное перерождение Чёрного Ангела, ну, ладно посмотрим. - И врач ушёл, а гадалка сняла капюшон. Светлые волосы и фиалковые глаза. Открыв потайной вход, где был бассейн и сняв свою чёрную мантию она прыгнула в воду. В миг появился оранжевый хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
Fiksi PenggemarОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?