Игнонор

1.3K 62 3
                                    


Одиннадцатый день в лагере тоже был дождливым. Оказывается, идёт циклон на целую неделю. Да, конечно можно сделать какой-нибудь щит, но даже директор и учителя дали согласие, что наденут браслеты и не будут использовать магию. Так что, увы. Вот и приходиться сидеть в корпусах. Некоторые взяли зонтики, но всё равно скучно гулять под дождём. Кто-то храбрый и гуляет прям под ним, а потом получает наказание. Вот так проводился день. 

Нацу и Люси до сих пор ругались и ссорились. Никто не знал, почему. Дождия и Грей как увидят друг друга, начинают драку. Короче, всё плохо. Все сидели в холле и смотрели сверхъестественное. Мальчики на диване, а девочки на полу на одеялах. Хотя, в принципе, должно быть наоборот. Забыла сказать, в девятом отряде все девочки и все мальчики переругались, ну кроме вожатых, но и те от них не далеко ушли. 

Директор сам не знает, что с этим делать. Дискотеки отменены, а вот клубы нет, так что приходилось всё равно готовиться к клубу.

Тема сегодняшнего клуба "Танцуй лето". Она точно не соответствует погоде, но что поделать, график есть график. Вот и все придумывают, что сделать.

Девятый отряд. После обеда.

- Так, нам нужно выбрать тех, кто будет участвовать в клубе, - сказал вожатый Локи. Все переглянулись и вздохнули, потому что время сонника и идёт дождь. - Так, а ну-ка давайте поживее, а потом пойдёте на сонник. Так кого? - Все опять переглянулись и показали на Люси с Нацу, которые сидели по разные стороны холла. Но когда эти двое увидели на кого показывают, то посмотрели друг на друга испепеляющим взглядом и отвернулись, посмотрев на Локи, будто говоря: "Я с ним\ней не буду. Если поставишь, умрёшь".
- Нет, не получиться. Если выпустим их, то проблем не наберёмся. Другие предложения? 
- О, знаю, - крикнула Тамака Аки, - Эльза, Леви, Китти, Дождия, Люси и я можем с танцевать! - высказалась Аки, а все посмотрели на неё. После минуты молчания все крикнули "Точно". Только девочки остались в тени и в шоке. 
- Вот и хорошо. Ладно, Эльза, Леви, Китти, Дождия, Аки и Лю... - вожатый не успел закончить, так как она просто ушла в комнату и резко закрыла дверь. А Локи сам стоял спиной к этой двери, - си. Стоп! Это чё ещё за херня! Люси, а ну-ка иди сюда репетировать!
- Локи, да не старайся ты. Похоже, она сильно устала, - выговорил Нацу уходя в свою комнату. Все в шоке пошли спать, а девочки репетировать. Люси же осталась спать. 

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя