И вот, когда приближался вечер, очнулась Милиса. Как только она открыла глаза, из них потекли маленькие слёзы. Она начала плакать. Нацу и Си это немного испугало. Они не понимали, почему она плачет. Хоть розоволосый в душе очень сильно злился на Милису, то сейчас почему-то эта злость ушла, испарилась. Почему? Он сам не знал. Парень понимал, что что-то случилось между ней и Люси. Место злости пришло какое-то сожаление, грусть и печаль с растерянностью. Ведь Драгнил редко видел женские слёзы. Так же он редко видел её слёзы. Как ни странно, он начал первым разговаривать.
- Мила? – Девушка сразу повернула голову и посмотрела на Нацу и Си. Из её глаз до сих пор текли слёзы печали и грусти. Она попыталась сделать счастливую улыбку, но это получилось у неё очень плохо. Счастливая улыбка, которую хотела сделать Мила, получилась очень печальная и грустная. По телу розоволосого парня прошла мелкая дрожь.
Почему она плачет? Что случилось? Что эта за улыбка, которая так полна грусти и печали?
У Нацу был немного приоткрыт рот, он хотел что-то сказать, но слова куда-то испарились. Он не мог выдать и звука, а тело как будто окаменело. Пока тот стоял, как статуя, Милиса попыталась встать. Её тело не слушалось и ныло от боли, но она поднималась, терпя эту ужасную боль в теле и в сердце. На бинтах появлялись большие красные пятна, которые с каждым её движение становились всё больше и больше. Это показывало, что раны стали больше и начали сильно кровоточить. Ватанабе попыталась остановить девушку, но та не послушалась и только прохрипела: «Не надо». Её голос был очень хриплый и пропитан болью.
Нацу так и стоял, как статуя. Он не сказал ни слова, не сделал ни одно движение. Он просто стоял и смотрел на подругу. Он видит её слёзы, он видит, что она терпит ужасную боль, и из-за этого не может сделать ничего. Капрон теперь точно встала с дивана и, прихрамывая, подошла к Нацу. Она приобняла его за шею и на ухо тихо и хрипло прошептала:
- Нацу, ты нашёл идеальную девушку. – Слёзы стали больше течь и из-за этого её голос был ещё хрипле́е и больше пропитан болью. Её голос впал в душу парня, что продрогнула до самых костей, внутри всё сжалось, а на сердце упал большой и тяжёлый камень. В голове крутилось, что в таком состоянии Милисы виноват он и только он.
- Нацу, береги Люси. Ведь больше такую ты не найдёшь. И только пожалеешь. Береги её. И я не прошу тебя простить меня. Мне будет легче, если ты будешь меня ненавидеть. Спасибо за такую прекрасную дружбу, Нацу. – Блондинка отодвинулась от Драгнила и теперь он мог видеть её лицо. Лицо полное слёз и ран, а глаза полны боли, печали и сожаления. На миг ему показалась, что сейчас просто исчезнет и из-за этого прижал к себе и сказал:
- Дура! Я никогда не буду тебя ненавидеть!
- Спасибо, Нацу. – Теперь она точно отодвинулась и улыбнулась ему. Медленно развернувшись, Мила пошла к Люси, которая находилась без сознания. Капрон, когда подошла к Лю, упала перед ней на колени, заплакала ещё больше. Приподняв тело и обняв Люси, Мила начала говорить.
- Люси, прости меня! Прости за всё, что я тебе сделала, прости за то, что причинила такую боль! Прости! Я не хотела! Твои слова были верны. Ведь действительно, я его не люблю. Прости меня. Ты показала мне настоящий мир и открыла мне глаза. Спасибо. – Блондинка выговаривала эти слова с большим трудом.
- Прощаю, – послышался голос кареглазой, но Милиса не отпустила и не посмотрела ей в лицо. Люси тоже обняла девушку. – И ты меня прости за то, что я сделала. Ты делала всё правильно, даже хоть твои действия были не обдуманы до конца. Мне кажется, что это я должна говорить тебе спасибо, а не ты мне. Теперь я знаю, что в отношениях не всегда есть белые полосы. Спасибо, Милиса.
- Ты очень хорошая, Лю. – Опять прохрипела Мила.
- Прощай, Милиса, - сказала эти слова Люси, и улыбнувшись, Каприн, как ваза, разбилась на множество кусочков. Теперь её нет, а на полу остались лишь капли её крови и красивое прозрачное стекло.
Нацу стоял с большими глазами. Он не мог поверить, что сейчас случилось. Он медленно опустился на колени и посмотрел на стекло, которое осталось от его подруги. Он дрожал. Си тоже не могла поверить в то, что только что случилось. Лишь Люси сидела с опущенной головой и понимала, что произошло. Подняв с пола кусочек стекла, кареглазая произнесла:
- Милиса Каприн, мы запомним тебя навсегда. – Из глаз потекли слёзы, а на улице начался дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanficОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?