За месяц до выпускного
- Я тебя ненавижу!
*Звук пощёчины*
Девушка с длинными золотистыми волосами и с полными слёз глазами стоит перед парнем, блондином. Сейчас произошёл большой скандал в их отношениях. Похоже, судьба не хочет, чтобы они были вместе. В последнее время у них в отношениях начала происходить трещина. Страшная атмосфера.
Сейчас пара находилось в доме парня и по полному ссорилась. А всё из-за лжи в их отношениях. Он врёт ей больше, чем она ему, но всё равно они врут друг другу. А всё началось из-за какой-то рыжей девки, которая недавно призналась Стингу прямо при Китти. После этого признания и пошли проблемы. Сначала эта рыжая в прямом смысле преследовала Стинга, она даже перевелась в "Хвост феи", а когда узнала, что парень экстрасенс и на последнем году обучения, то не отходила от него вообще. Парочка тайно встречались на переменах, но их тайное место было раскрыта той же девчонкой. Китти уже хотела, чтобы её парня перевели в класс для Богов и Богинь, хотя бы до конца года, но директор отказался, хоть и понимал её чувства. Тогда на следующий день она попросила за что-нибудь выгнать эту рыжую, но Макаров не смог найти в этой девушке ничего такого, чтобы её выгнать. Она даже наоборот была лучшей во всём. И в спорте, и в учёбе, и, конечно же, в моде. Если честно, эта липучка достала всех девушек из обычного и сверх способного крыла.
Пара терпела. Терпела. Стинг уже начал врать, что эта девчонка его теперь не преследует. Один раз эта рыжая мерзавка поцеловала парня в губы прямо при его девушке. Потом вообще забралась в его комнату, но про это блондин не сказал. Но девушка об этом узнала и тогда решила с ней разобраться.
Собрав кучу девушек, которым эта рыжая принесла хлопоты, они все пошли к этой девчонке. Встретились "враги" на стадионе. Сначала разговор шёл на нормальных и спокойных тонах, но вскоре рыжая перевела это всё на более злой и раздражённый тон. Ещё пару секунд такого общения и началась драка. Сначала было так: рыжая против Китти, такая драка продолжала десять минут, потом присоединились другие девушки. Интересно, забили бы девушки ту, если бы их не остановила футбольная команда? Слава Богу, блондин в тот день заболел. Хоть и девушка его навещала, но про битву не сказала. А когда парень спрашивал, откуда синяки, то та отговаривалась глупостями. Он верил.
Когда Стинг вышел с больничного, то ему сразу же рассказали про битву. В этот же день он навестил рыжую (адрес спросил у учителя). Они вместе попили чай и он извинился за поведение своей девушки и попросил, чтобы она больше не ходила за парнем, ведь он любит свою девушку до потери пульса. Та поняла и сделала грустное лицо.
В этот же день пришла Китти. И вот начался скандал. Всё начал парень со словом "Зачем" и после этого всё остальное. Скандал наверное слышали все соседи и люди на улице. Лично блондин говорил тихо и спокойно, а вот девушка нет. Её ещё больше раздражало, что он говорит так спокойно. После пощёчины, решающее слова сказал именно Стинг, а не Китти:
- Ну, и пошла ты к чёртовой матери! Достала уже с криками и ревностью. Скатертью дорога. Можешь больше не звонить и писать. А теперь проваливай. - Всё было сказано на крике, только последнее предложение было сказано спокойно.
- Я тебя ненавижу!
*Звук пощёчины*
После этого девушка убежала, а парень сел на диван и руками зарылся в волосы. Сейчас он не понимал, что делает, но понимал, что он сделал пару секунд назад. Достав из хранилища выпивку, он начал пить. Пил, пил и пил, не закусывая. Перед глазами стояло её лицо и счастливые воспоминания.
Она же бежала по улице с полными слёз глазами. Кит ели как дошла до дома и легла на кровать. Слёзы так и текли не переставая. Его слова эхом разносились в её голове, в её ушах. По дому разносился громкий плач. Сейчас её некому пожалеть, ведь если бы она не побила ту девчонку, то ни чего этого не было. Но прошлое не изменить, даже Богам и Богиням. Громкий плач и непереставаемые слёзы. Так девушка провела всё ночь.
***
На следующей день ни Стинг, ни Китти не пришли в школу. На второй день тоже, на третий тоже и тогда подруги и друзья решили навестить их. Девушки пошли навещать Кит, а парни блондина.
Когда подруги были на месте, то им сначала вообще никто не открывал, и тогда они решили проникнуть с помощью открытого окна в спальне девушки. Но когда они пришли туда, то ужаснулись. На полу в уличной одежде, с распущенными волосами и в руках с таблетками лежала Китти. Девочки сразу вызвали скорою. Слава Богу, скорая приехала быстро. Девушку отправили в городскую больницу №16. Её откачали.
Тем временем парни пришли к Стингу. Тот открыл сразу же. Когда его друзья зашли в квартиру, то в нос им сразу же ударил резкий запах алкоголя. В гостиной стояло очень много бутылок спиртного. Парни начали разбираться в чём дело и читать нотации, но он их не слушал. И примерно через десять минут нотаций у одного из друзей зазвонил телефон. И когда разговор был закончен, то он сказал коротко и ясно.
- Китти в больнице. Она наглоталась таблеток.
- Ну и что? - ответил блондин. У друзей на лицах повис шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
Hayran KurguОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?