В сознании Люси.
*Тук-Тук**Тук-Тук*
- Проходи, - прокричала богиня смерти. Дверь открылась и на пороге появилась кареглазая. - Чего тебе? Редко ты меня навещаешь прямо так, днём.
- Слушай у меня к тебе предложение.
- Какое?
- Давай, мы переселим твою силу в ту девчонку.В комнате повисла грабовая тишина. И такая тишина продлилась минуты три. Вскоре Чёрный ангел решилась сказать хоть слово.
- Переселить? То есть переродиться? Хахахахаха! Ты с ума сошла? А, девчонка?
- Я говорю на полном серьёзе. - А ведь и правда. Голос и лицо были серьёзными. Увидев такую мину на лице кареглазой, Богиня затихла. Опять грабовое молчание.
- Но с чего вдруг ты так решила? - вопрос был тихий, но блондинка услышала.
- Она очень похожа на реальную Богиню Смерти.
- Реальную?
- Ну, как сказать. Она больше бы подошла. Знаешь какое её имя?
- Откуда я могу знать?
- Её имя Си. Как у тебя.
- Си? Ха. - Опять тишина. Теперь эта тишина как-то давила. - Моё самое первое имя.
- Да. Её характер так и по стать тебе. Она маленькая стерва. Однажды увела у своей лучшей подруги парня. Ну, так что? Согласна?
- Можно ещё один вопрос?
- Задавай.
- Почему ты хочешь переродиться меня в этой? - Люси не торопилась с ответом, но это не потому что она не знала, а всё потому что она не могла подобрать слова.
- Ты мне не противна. - Первые же слова повергли чёрноглазую в шок. Именно этот вопрос она не задала "Не уже ли я тебе противна?". - Просто я хочу, чтобы эта девчонка жила. Ведь у неё тяжёлое прошлое. Она вытерпела всё, что на неё свалилось за пятнадцать лет жизни. - Теперь Богиню Смерти очень заинтересовала Си. - В детстве ей предписали смертельную болезнь, где она доживёт только до восьми лет. Её настоящие родители отказались от неё, а другие приняли. Всё было бы хорошо, если она не знала своих настоящих родителей. Приёмные родители смогли вылечить её, так как они были богаты, а женщина не могла иметь детей. В детсаде и в школе её всегда дразнили. Девчонка сменила три школы за все пятнадцать лет, и в каждой её дразнили. Недавно она встретилась со своими настоящими родителями, и они попросили сходить с ними в кафе через две недели. И я хочу, чтобы эта девочка дожила и смогла выбрать правильную судьбу, но для этого ей надо выжить.
- Покажи мне её, сейчас. - Кареглазая не ожидала такого поворота, но исполнила просьбу. Подойдя к ангелу и положив на её лицо ладонь, Люси показала ей девчонку своими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?