Нацу!

1.2K 62 1
                                    

С тех пор, как Люси крикнула и убежала, больше её никто не видел. Ни в корпусе, ни на стадионе, нигде. Казалась, что она исчезла и всё. Вожатые появлялись редко, так что ребята делали всё, что хотели, но в пределах разумного. Нацу так и не пришёл, что очень пугало и очень интересовало его друзей. Все общались друг с другом, даже те самые Дождия и Грей нормально разговаривали. Расписания дня не было, сегодня никого не было. По лагерю ходили ребята и разговаривали. Кто-то о тестах и контрольных, кто-то о любви безответной, кто-то про семью, кто-то просто валял дурака. Как удивительно на соннике спали все! Весь лагерь погрузился в сон, а тучи на небе начали сгущаться. Похоже будет опять дождь. 

Так как вожатых не было, в девятом отряде была главная Эльза. На соннике она проснулась первой.

- Так, хоть вожатых нету! Все подъём! - крикнула Эльза да с такой мощей, что от холла и на все комнаты донеслось. От такого крика все моментально проснулись. Скоро послышался звонок на полдник (так как не было вожатых, директор включил маленький звонок, который звал на завтрак, обед, полдник, ужин, сонник). Все пошли в столовую, когда все уже наслаждались полдником, то появилась Люси в той же одежде и в том же виде, только она была вся мрачная. Она подошла к окну, откуда повара давали еду. Это было даже не окно, а большое окно с подоконником и вид из этого окна выдавал на половину кухни. 

- О, Люси, тебе дать поесть? - спросила женщина примерно пятидесяти лет и в очках.
- Угу, - тихо даже почти шёпотом сказала Люси. Женщина её расслышала и улыбнулась, и ушла. Все смотрели или перешёптывались. На лице Люси появилась улыбка, а точнее сказать ухмылка. Она взялась за край подоконника и выгнулась, как будто собиралась сделать мостик. Чёлка упала и показала лицо, оно было очень злым. В глазах были чёрты, а ухмылка была очень злобной. Губы начали постепенно двигаться, а скоро послышался и голос. Очень тихий пропитанный злостью голос.

- Вы. Меня. Не. Сломите. Вы. Просто. Кучка. Идиотов. Вы. Не. Сможете... - она говорила все по словам, делая между ними трёх секундный перерыв. Блондинка не сумела договорить, так как пришла женщина с полдником и с милой улыбкой. Люси ей тоже улыбнулась, взяла поднос и ушла к самому дальнему столу и мирно ела. Поела она самая последняя, а заодно и помогла поварам. Тучи теперь точно заполонили всё небо, тем самым понижая настроение ребят. 

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя