Ночной клуб №2

1.5K 81 0
                                    

В клубе было полно народу. Все танцевали и слушали музыку. Зайдя в клуб, девушки разошлись кто куда. Кто-то пошёл к бару, кто-то на танцпол, а кто-то вообще не понятно куда. 
Люси и Китти пошли в бар. Люси заказала себе мохито, а Китти какой-то "Райский сон". Пока они ждали свои коктейли, то обсуждали парней. Парень, делавший напитки и слышавший разговор девушек, ухмылялся и улыбался.
- Вот ваши коктейли, - парень подвинул дамам их напитки и улыбнулся. Китти и Люси поблагодарив, сразу же прильнули к трубочкам. Через минуту Кит куда-то ускакала со свои коктейлем, оставив блондинку совсем одну. 
- Наконец-то, - девушка отодвинула от себя стакан и положила голову на барную стойку.
- Что-то не так? - спросил парень.
- А Вы бы вытерпели сначала ужасный школьный день, а потом болтовню двух подруг, которые со всей силы уговаривали пойти в этот клуб? - блондинка посмотрела на парня, а тот залился смехом.
- Походу Вы не очень любите такие места.
- Нет, наоборот люблю. Просто мы каждые выходные куда-нибудь да ходим. И сегодня я решила отдохнуть, но вот не получилось.
- Почему? Клуб наоборот способствует сниманию стресса.
- Ага, если бы не он, - она показала на солиста группы.
- Тебе не нравиться Нацу Драгнил? - с ухмылкой спросил парень.
- Да, во-первых, он мой одноклассник, а во-вторых, я его ненавижу за его длинный язык. Так бы и убила, - девушка наконец-то подняла голову и села прямо. От слов шокологлазой бармен опять засмеялся.
- Кстати, меня зовут Дин, а тебя?
- Люси. Приятно познакомится, - она мило улыбнулась парню.
- Сейчас придёт другой бармен, может, потом потанцуем? - Девушка кивнула. Она опять придвинула к себе жидкость и начала пить, повернувшись спиной к барной стойке, так как сам парень ушёл. Люси начала искать глазами подруг. Вдруг она наткнулась глазами на Дождию, которая танцевала в компании двух парней. Улыбнувшись уголками губ и сделав глоток, девушка принялась дальше искать. Теперь она наткнулась на Леви, которая держала стакан с каким-то напитком и говорила что-то какому-то парню. Так дальше она нашла Китти, которая ходила и искала кого-то. Дальше взгляд девушки упал на Эби, которая танцевала в окружении сразу с нескольких парней. Но вот одну особу она не нашла.

А где Эльза?

Люси полностью изучила зал, но нигде не нашла красноволосую. Вот она уже хотела встать и пойти её искать, но к ней подошёл парень.
- Ну, пошли? - спросил у девушки парень и протянул ей руку. Люси не торопилась давать ему свою руку.
- Знакомы? - от слов девушки парень рассмеялся.
- Ну у тебя и память. Мы же только что познакомились, - поморгав пару раз и оглядев парня с ног до головы, до Люси всё-таки дошло.
- Дин?

- Парень улыбнулся и опять подал руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Парень улыбнулся и опять подал руку. На этот раз девушка приняла предложение и свою ладошку в его. Спрыгнув со стула, Люси и Дин пошли на танцпол. - Ты так изменился. У тебя же были другие волосы, да и глаза. И разве была татуировка?
- Ну, волосы - это парик, глаза - линзы, а тату было. Похоже, ты его заметила. А какой красивее тот или который перед тобой? - От такого вопроса девушка растерялась. Нацу уже не пел на сцене, а играла простая музыка.
- Ну, наверное, тот, который передо мной, - Люси мило улыбнулась, увидев улыбку в ответ. Они продолжали танцевать. Минут тридцать они танцевали не прерывно, но вот начался медленный танец, и Люси с Дином ушли к барной стойке. Ещё минут десять играли только песни для медляка, а Люси и Дин сидели и разговаривали. Они узнали многое о друг о друге. Оказывается, Дин старше Люси на два года. Его хобби фотографировать, а еще он любит ходить в тир. 
Казалось, что такая атмосфера будет долго длиться, но судьба жестока. К этой мило болтающей паре подошёл сам Нацу Драгнил. Сначала он просто стоял и наблюдал, а потом всё-таки дал о себе знать. Он немного покашлял, чтобы его заметили.
- Опа, Нацу! Привет, - Дин встал со стула и поздоровался с Драгнилом. Они обменялись рукопожатиями. Люси отвернулась и начала пить напиток, который заказал ей Дин.
- Новенькая? А я думал, что ты не ходишь в такие места. Я думал, что ты на подобии книжного червя. - Своими словами он заставил Люси повернуться к нему лицом. Она улыбнулась ему фальшивой улыбкой. Парень же улыбался.
- О, привет, огонёк. Извиняюсь, что я оказалась полностью противоположна твоим домыслам. Кстати, а я не знала, что ты играешь в группе. - Около девушки и парня начали появляться злые ауры. Они готовы были убить друг друга, но их отвлёк мобильный звонок телефона Нацу. Он отошёл немного от Люси и Дина, и начал разговаривать. Люси же опять отвернулась к напитку и начала его попивать. Вскоре розоволосый опять подошёл к паре, а блондинка опять развернулась.
- Похоже, нам не дадут договорить здесь, так что, блонди, договорим в школе. Я завтра возвращаюсь. - Он развернулся и пошёл прочь.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя