Все взгляды были прикованы к большегрудой блондинке с карими глазами. Всех заинтересовала её фамилия.
Драгнил? Разве это не фамилия знаменитого певца Нацу Драгнила?
Много слухов ходит в последнее время. А один из слухов, это то, что у знаменитого певца Нацу Драгнила появилась девушка. Её, конечно, никогда никто не видел, но представьте. Этот слух очень распространён и всё такое, и вдруг тебе, бах, девушка с фамилией Драгнил! Шок и непонимание сразу.
Девушка села на место и начала смотреть в окно. Учитель продолжил что-то говорить и примерно через полчаса всех отпустил. Самая первая из класса и держащая в руке звонящий телефон вышла Люси. Она быстро подняла трубку, посмотрела на время и побежала к выходу. Разговор был не долгим, даже минуты не прошло. Кареглазая быстро вышла из здания всех посбивав. Около выхода её ждал Гажил на мотоцикле. Он быстро помахал рукой Люси, а та подбежала к нему и начала очень быстро говорить. Гаж, не поняв о чём говорит девушка его лучшего друга, просто напросто посадил её на мотоцикл и повёз подальше от универа. Все, кто увидели это, немного вздохнули с облечением (я имею в виду её новых однокурсников).
Мотоцикл ехал на бешеной скорости. Впереди парень, а за него держится девушка с золотыми волосами. Вдруг у особы зазвонил телефон, и она попыталась взять трубку, когда она ответила, то услышала милый голос подруги.
- Люси, вы уже едете?
- Да, Леви. Мы уже около центрального парка. Кстати, к чему такая спешка?
- Прибудете, узнаете. У Гажила, можешь даже не спрашивать, он всё равно не скажет, - это были последнее слова подруги, дальше пошли длинные гудки. Люси опять убрала телефон и крепко взялась за чёрноволосого парня. Ехали они примерно ещё три минуты. Приехали они к большому двухэтажному белому дому. Этот дом блондинка узнала сразу. Этот "скромный" домик принадлежал двум молодым людям. Как только кареглазая зашла в дом, то её сразу встретили хлопушки, всякие мелочи и огромная надпись "Поздравляем с поступлением!". Такого поворота событий она не ожидала точно. Вообще она приехала из-за слов: "Люси выручай! Дождии стало плохо, и мы ничего не можем сделать!". А тут бац тебе.- Поздравляем! Студентка!
- Какого чёрта?! - крикнула Люси, хоть была радостная.
- Мы поздравить тебя хотели. Вот и устроили сюрприз. Ты злишься?
- Да, вы меня, конечно, напугали, но я ни за что на сюрприз не буду злиться, - на лице появилась милая улыбка счастья.Вечеринка прошла с полным успехом. Все были на позитиве и были полностью все друзья. Большинство учащихся в "Хвосте феи" поступили в универ "Хвост феи" и теперь редко будут встречаться. Всё прошло на ура.
Все остальные дни прошли как по маслу. Удивлений, сюрпризов и прочего больше не было. Каждый день был обычным. Заснула в полночь, проснулась в семь, умылась, оделась, позавтракала, Хэппи накормила, направилась в универ, пришла, посмотрела расписание, пошла в аудиторию, просидела все пары, на маленькой перемене быстрый звонок Нацу, проговорили до звонка, опять пары, после - домой, дома телик, обед, телек или интернет, или письмо, ужин, телик, ванна, сон в полночь. И так каждый день разнообразия нет. В универе все сторонятся её, и из-за этого друзей из новых знакомых нет.
С тех пор прошло два месяца. Дни по событиям ни чем не менялись, ну если не считать погоды и наступающей осени. Одним прохладным вечером в квартире 117 зазвонил мобильный телефон. На звонок первый отреагировал Хэппи. Он, только услышав мелодию, подбежал к телефону и начал на него смотреть, виляя хвостом. Сама Люси вышла из ванны с полотенцем на голове и в пижаме, которую она купила два месяца назад. Блондинка быстро подбежала к телефону, но сначала посмотрела на радующегося кота. Поведение кота её очень напугало.
- Тупая шаверма. - После этих слов она взяла телефон. Это был Нацу.
- Привет, Люська!
- О, Нацу! Приветик.
- У вас уже вечер, да?
- Угу, уже одиннадцать часов ровно.
- Охо, а ты не спишь? Не проспишь завтра?
- Нет, не просплю. Как-то умудряюсь ложиться в час ночи и проснуться к семи. - Кареглазая вышла на балкон и улыбнулась грустной улыбкой.
- Ну ты даёшь. Хотя и чему я удивляюсь? Это же ты. - Послышался маленький смешок.
- Да - это я. Кстати, а ты чего так рано звонишь? У вас же по идее там только утро.
- Не выспался и вот думал тебя подоставать.
- Умный ты. - Теперь смех от неё.
- Как там Хэппи?
- А, эта шаверма? Когда звонил телефон, то он сидел и смотрел на него, виляя хвостом.
- Злая ты, Люська.
- От злого слышу. Кстати, я тебе сказала, что взяла твоё фамилию?
- Нет.
- Ну, вот сказала.
- Ну и ладно, что взяла. А с другими фамилиями? Сердоболия? Эфклив?
- Не, тупи! Прямую наследницу считают мёртвой, да и поиски всё равно идут. Если узнают, что я Сердоболия, девушка с золотыми волосами и карими глазами, то всё. А Эфклив, потому что это самая знаменитая компания, так же Стингу этого не надо, а ещё маленькая Люси Сердоболия по идее "живёт" в их семье. Понятно?
- Да, дошло.
- Нацу, ты звонишь, потому что у тебя плохое предчувствие и всё остальное связано со мной? - девушка вошла в квартиру, закрыла балкон и начала смотреть на улицу через стекло.
- Быстро разгадала. У тебя точно всё в порядке?
- Точно. Не переживай и иди, пиши сингл.
- Хорошо, давай, спокойной ночи.
- Давай, жду через месяц.
- Угу. Пока. - Дальше пошли гудки и очередная SMS с фотографией, из-за которой уже месяц Люси не по себе, она боится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
Fiksi PenggemarОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?