Как и говорил Нацу, к нему пришёл его друг.
*Дин-Дон* *Дин-Дон*
- Иду! - В дверь кто-то очень настойчиво звонил. Розоволосый сидел за компьютером и не обращал на это внимание, но вот блондинка нет. Она мило смотрела телевизор и думала, что её хранитель откроет дверь. Ага, щас! Прошло уже пять минут, как гость звонил и стучал. Терпение кончилось. Шокологлазая встала с дивана и пошла открывать дверь. По пути она ударила Нацу по голове, на что тот только ойкнул. Когда же девушка открыла дверь, то перед ней встал высокий, ооочень накаченный мужчина. У этого парня были белые волоса, прям как у Миражанны. Гость удивительно посмотрел на девушку с верху вниз. Сначала он даже не мог подобрать слова.
- А, мужик, то есть Нацу дома? - трёх секундное молчание и переваривание Люси всё-таки осилила.
- А, вы к Нацу?
- Да.
- Проходите, - блондинка прошла в дом, а за ней ещё и гость.
- Нацу, к тебе пришли! - Ответа нет. - Нацу! - Опять ответа нет. - Чёрт, твою, Драгнил! К тебе пришли! - и только сейчас розоволосый пришёл.
- О, Эльфман! Долго ты.
- Привет, Нацу. - Парни обменялись рукопожатиями и улыбками друг другу. Люси же просто стояла и смотрела на всю эту идиллию. Но оба так разговорились, что забыли про девушку, и тогда она решила заявить о себе.
- А, что вы стоите в дверях? Проходите в дом. Может быть, чаю? - улыбнулась мило блондинка.
- Не откажусь от чая, - Эльфман разулся и прошёл в дом. Шокологлазая пошла на кухню и поставила чайник. Девушка достала кружки, приготовила то, с чем можно было попить чай, парни прошли в зал и что-то смотрели в компьютере. Чайник закипел быстро. Девчонка позвала двух "чудиков".
- Чай готов.
- Идём.
Все прошли на кухню и начали пить чай. Ну, кто-то пил чай, а кто-то - кофе. Девушка сначала сидела в сторонке и смотрела на Нацу и гостя, а потом те её позвали к себе за стол. Эльфман рассказал о себе. Оказывается, он был гитаристом в группе, где Нацу являлся солистом. Так же беловолосый был братом Миражанны и Лисанны. Когда Люси узнала, что Лисанна сестра Миры и Эльфи, то опупела. Бедная подавилась. Слава Богу, дальше обошлось без таких удивлений. Гость пришёл для того, чтобы посмотреть на новую песню и на какой-то файл. Песня "чудику №2" очень понравилось, да и девушке тоже. Эльф не торопился уходить, а наоборот разговорился с шокологлазой. Они мило общались и болтали. Иногда в разговор вступал и главный жилец, но это было редко, потому что он чем-то был занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
Hayran KurguОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?