- Какую роль ты играешь, Нацу? - этот вопрос задала учительница Водолей перед тем, как розоволосый парень ушёл. Услышав, вопрос учительницы парень остановился. Постояв не много, он всё таки ухмыльнулся, но не отвечал на поставленный ему вопрос. Прошло, ещё несколько минут и наконец-то Нацу всё-таки ответил с ухмылкой на лице.
- Какую я играю роль? Водолей, ну и у тебя вопросы. Но я всё-таки отвечу. В этой сказке я играю отрицательную роль, - он посмотрел на Водолея с победной рожей. Лицо учителя немного искривилось.
- Для тебя я учитель Водолей или мисс Водолей! - накричала на парня синеволосая.
- Нет, ты для меня просто Водолей. Так что только на уроках по физ-ре ты для меня учительница, - на нём до сих пор была победная рожа. А правый глаз Водолея начал дёргаться. В разговор присоединилась медсестра.
- Слушай, Нацу. Ты сказал, что играешь отрицательную роль в этой сказке. Но почему? - Овен подошла к парню и учительнице. Розоволосый ёжик развернулся к Овну и задумался.
- Это очень легко. У меня больше нет никаких ролей, - сказав эти слова, парень ушёл, оставив женщин одних.
- Хорошо сказал. Кстати, Овен, как она?
- Слава богу, всё хорошо. Денёк отоспится и будет как новенькая, - Овен сказала эти слова с улыбкой.
- Что с ней вообще было? - после того, как спросила Водолей у Овна, та быстро погрустила.
- Из-за того, что её окружает много магической силы, её собственная сила немного вырвалась. И из-за этого она перестала двигаться, и все мы были заключены в эти ящики, - медсестра подошла к блондинке и погладила ту по волосам. Синеволосая особа вздохнула и тоже присела около неё.Месяц спустя
- Люси! - к блондинке подбежала другая блондинка. Только у той длинные волосы и её зовут Китти. - Ты идешь сегодня в клуб или нет? - Китти так и сияла в улыбке и радости.
- Я уже же сто раз повторяла. Иду я! - Люси закрыла лицо рукой и и покачала головой. Китти лишь улыбнулась и что-то пробубнила. А что именно Люси не услышала, так как к ней подбежала Венди.
- Люсь, помоги мне. Меня учитель по физики никуда не отпустит, если я не сдам ему задачу № 327. Я её уже сотый раз прочитала, но не могу понять, - Венди уже чуть не плача говорила блондинке. Сама же шокологлазая задумалась. Она вспоминала, делала она такую задачу или нет. Спустя пару секунд девушка щёлкнула пальцами и повела Венди к классу физики. Китти же они оставили одну. Но та не отчаялась, она сразу нашла новую жертву для мучений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanficОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?