В голове у меня 12 духов

1.2K 69 0
                                    

Кто такой Бог-хранитель?

Через час "чудик" вернулся обратно. Люси всё это время пыталась залезть в инет, но всё без толку. Она чуть уже телефон не разбила. Вскоре успокоилась и помогала медсёстрам. Когда Нацу вернулся, то тоже начал помогать. Просто привезли витамины и таблетки, вот и разгружать приходиться. На линейку никто не ходил, а все потому, что её отменили по неизвестной причине. На обед ничего сверхъестественного не произошло. Еду подавали нормальную, да и все просто сейчас игнорировали и всё. Только когда Люси ела суп, то ей показалось, что она кого-то в своей голове слышит.

- Эй, а это точно безопасно? - Когда блондинка эта услышала, то несколько раз посмотрела по сторонам.
- Да, точно. Давай делай! - сейчас был голос женский, а предыдущий - мужским. От такого девушка подавилось, супом и опять поглядела по сторонам. Розоволосый обратил на это внимание, но не подал виду и продолжал, есть свой суп. Вскоре Люси опять наклонилась над тарелкой.
- Давайте, раз... два... три... - Шокологлазая уже не обращала на это внимания и продолжала трапезу. И зря она так сделала, - И.... ЛЮСИ! - в её голове со всей мощи кто-то прокричал имя, да так что бедная девушка грохнулась со стула. Голоса были смешаны, были и мужские и женские. От такого глаза стали по тарелкам, а зрачки по пять копеек.
- Ты чего? - спросил спокойный Нацу, хоть было видно, что он еле как сдерживает смех.
- Ты сейчас ничего не слышал? - Люси встала, подняла стул и села на него.
- Что?
- Ну, кто-то сейчас крикнул моё имя. И причём очень сильно.
- А, это. Развернись боком, - парень встал и подошёл к девушке. Та сделала то, что он попросил. На удивлению "чудик" постучал по лбу кареглазой. - Эй, вы там. Что нечего делать? Или решили оторваться на чужом горе? А, Водолей?
- Опа, Нацу. И ты там. Какое совпадение! А что, нельзя над ней приколоться. Зато ты расскажешь, куда мы пропали. - В голове Люси точно услышала голос Водолея и не могла понять, что происходит. Почему Водолей в её башке!
- Хорошо, расскажу, но больше так не делайте. Особенно ты, Водолей. Хорошо?
- Хорошо, хорошо.
- Вот и славно, - розоволосый сел на место и продолжил есть. Блондинка тоже развернулась и последовала его примеру. Ей, конечно, хотелось много вопросов задать, но зачем, если он и так должен всё рассказать.

После того, как парочка поела, они пошли гулять по лагерю, а то больничка уже как-то поднадоела. А все другие пошли по отрядам, спать, но только не они. Нацу и Люси прибыли на спортплощадку. Где провели всё время. Комаров не было, было очень жарко, так что парочка села на траве в тени дерева.

- Нацу, а что ты должен мне рассказать?
- А, ты про это? Ты же заметила, что у учителей очень странные имена. И то, что имена похожи на знаки зодиака?
- Угу.
- Так вот, ты же знаешь историю про Богиню звёзд и Бога смерти?
- Да. Нам учитель Козерог рассказывал.
- И вот, там же говорилось о том, что Хоси сделала звёздных духов. Так вот, они и есть те звёздные духи. Они жили все эти двенадцать поколений. А так как твои силы появились, то они вернулись в свои ключи и в твоё тело. Ты не обдуманно в своём подсознании создала для них дом и мир. Так что они в твоём подсознании, и ты их можешь слышать. А то, что ты услышала на обеде - это была Водолей. Она решила подшутить над тобой. Вот так. Понятно?
- Угу. - Парень объяснил всё медленно и внятно. Так что девушка поняла. - А что за ключи?
- А, я забыл тебе дать, - из кармана джинс розоволосый достал связку из двенадцати ключей. Он подал их блондинке, а та их взяла и начала рассматривать. На каждом ключе был знак зодиака. Ключи были полностью золотые и со своей ручкой.
- Как вызывать я научу тебя позже. А теперь пошли, погуляем, а то я совсем устал здесь сидеть, - Нацу встал и подал руку Люси. Та приняла помощь и встала. Они вместе пошли гулять по лагерю.

Поход по лагерю обошёлся в тридцать минут. После этого они пошли помогать в столовой. Полдник, ужин и дискотека прошла нормально. К вечеру слёзы у Люси перестали течь, но глаза были красные, красные и опухшие. Вечером было всё тихо. На небе показались звёзды первые за столько лет (за все двенадцать поколений). Луна светила очень ярко и красиво. Было тихо, а в сердцах предателей поднималась совесть за содеянное.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя