Клуб или "А почему мы?!

1.8K 68 6
                                    

- Все подъём! Давайте, давайте, а то на зарядку опоздаем! - вожатый Локи все двери открывал ногами, и причём дверь везде со всей силой билась об стенку. Он ходил по всем комнатам и будил. На часах было 07:00 утра. Да, да уснули в 00:00 проснулись в 07:00. Думаете, как можно встать особенно если вы ещё хорошо выпили, то обращайтесь к вожатому Локи. Те кто в его присутствии не открыл глаза, то шёл в самую холодную комнату, только в пижаме. Так же он будил своего второго вожатого, а именно вожатую Водолей. Да не повезло 9 корпусу. Локи с утра был тиран, а Водолей вообще была спокойной, как будто поменялись местами. Обойдя, четыре комнаты вожатый собрал в холодной комнате почти всех мальчиков и три девочки. Все медленно начали собираться. Девочки быстро заняли две умывальни. По идее у девочек своя умывальня с 6 раковинами и ногомойка. И так же у мальчиков, но девочки, похоже, не захотели так делать, они решили занять все две умывальни. А бедные мальчики их ждали. Так как и вожатый Локи должен был ждать, то его терпение через тридцать минут лопнуло. 

- Девочки, вы не одни в корпусе, так что заканчивайте со своим макияжем и шуруйте одеваться! - никакой реакции. Все парни уже опять начать кричать, но их остановила Люси, которая фиг знает, откуда появилась. 
- Вы, что так орёте? - она была одета, но в её руках ещё была маленькая косметичка и полотенце, что говорило, что она ещё не умывалась.
- Ухтышь первый раз вижу, что девушка вот так выходит, - огрызнулся Нацу, который показался из толпы. 
- Бля, вас всему надо учить, - она подошла к двери, пропустив слова Драгнила мимо ушей, - Эльза - телефон, Китти - Стинг, Леви - книга, Дождия - будильник, Венди - душно, Эмиила - постер, Кара - мобильник, Миола - вторая косметичка, Ариана - тетрадь, Милиса - время, Куари - мишка, Тсацуки - цветы, Калока - колокольчик, Лиора - юбка, Кой - ногти, Сицу - чемодан, Наура - рисунок, Киоки - звонок, Миола - шкаф! - она очень сильно кричала и била дверь. Как только она назвала последнее имя, то послышался щелчок, а потом двери обоих умывальне открылись и от туда выбежали все девочки. Они разбежались по всем комнатам в поисках тех вещей, которые назвала Люси после имени. Сама девушка прошла в умывальню для девочек и начала умываться, парни тоже не теряли время. Им хватило на всё про всё две минуты, а Люси лишь только пять. Другие начали собираться. Когда же все были одеты и обуты, то вышли на улицу, где было немного прохладно и солнце только начинало разогреваться. Все девочки надели футболки и олимпийки, кроссовки и шорты или штаны. Мальчики же шорты, футболки и кроссовки или шлёпки. Вот вышли Водолей и Локи. Вожатая Водолей сразу куда-то смылась, а Локи подошёл к ребятам.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя