- Я знаю, что ты здесь. Выходи.
После слов блондинки с крыши на балкон спрыгнул парень с такими же, как у Люси волосами и тёмными глазами. У него был шрам пересекающий лоб. На левом ухе - серьга с металлическим кулоном, напоминающим лезвие. Он подошёл к Люси и обнял её за плечи. Девушка стояла к нему спиной, так что не ожидала такого, и, когда он так сделал, немного испугалась. Хоть она и знала, что он тут, это всё равно было неожиданностью, ведь он так давно уже не делал. Парень от такой реакции Люси рассмеялся. Его всегда смешило, когда она пугалась из-за подобной ерунды. Но, похоже, он не учёл одно. После того, что он её напугал, то получил со всей силы локтем. Блондин схватился за живот и посмотрел на злую Люси.
- Тише, тише. Только не сердись. Пожалуйста.
- Не успокаивай меня. Зачем. Ты. Сюда. Пришёл? - спросила "злодейка" у парня. Причём последнее предложение она говорила по словам.
- Ну, я тебя уже давно не видел вот и хотел посмотреть на тебя. И еще хотел посмотреть, с кем ты подружилась. Я же забочусь о тебе. А как ты узнала, что я здесь? - блондин наконец-то встал прямо и посмотрел на девушку. После слов парня шокологлаза убрала злую Люси и превратилась в нормальную.
- Я почувствовала твою ауру. Научись, наконец-то, скрывать свою ауру экстрасенса. Ну, у тебя же есть ещё причины сюда прийти? - Люси посмотрела на парня с насмешливым взглядом, но её голос был совсем другим. Услышав вопрос, блондин попытался не встречаться с ней взглядами. Вдруг дверь балкона открылась и на в дверном проёме появилась сонная и держащийся за голову Китти. Похоже, она только что проснулась, а её голова очень болела. Конечно, после столько бутылок выпивки, как же без похмелья. Кит посмотрела на блондина и блондинку. Смотрела она долго. Потом же сказала: "Проходите, а то на улице не июль месяц". Дальше она прошла на кухню, а за ней как собачки пошли парень и девушка. Кит достала из аптечки пачку аспирина и поставила чайник. Люси и блондин сели за стол и смотрели, что делает Китти. Она же, когда поставила чайник, из холодильника достала сок и банку газировки. Сок она налила в стакан и подала Люси, а банку газировки дала парню. Не задумываясь, блондин открыл банку и сделал пару глотков.Слышен был только звук закипающего чайника и капающей воды.
Никто не говорил ни слова. Как будто бы все слова забрали. Люси иногда посматривала на блондина, он же смотрел то на Кит, то на Люську. Через несколько минут молчания парень встал со стула и направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Блондинка смотрела с изумлением и непониманием.
- Стинг, ты куда?
- Наверх, в ванну. А что? - Люси ничего не ответила, а лишь смотрела на парня с большими глазами и отрытым ртом.
- Сначала возьми полотенце и одежду, а то получится как в прошлый раз. И кстати мой гель и шампунь не трогай! - крикнула в след Стингу Китти. Тот лишь сказал "Хорошо" и ушёл на второй этаж. Люси посмотрела на подругу с большим изумление. Та немного посмеялась и начала объяснять всё, чтобы подруга поняла.
- Так начну с первого. Я знаю Стинга очень давно. И скажу, сразу мы уже как два года встречаемся. Мы познакомились, когда я поступила в среднюю школу. Мы встретились, когда меня хотели какие-то парни изнасиловать. Он же меня спас. Вот и тогда мы начали потихоньку общаться. Встречаться предложил он. Стинг знает кто я.
- Как уже давно он знает что ты Богиня? - Люси слушала подругу спокойно, так как понимала, если она сейчас начнёт, то разбудит подруг и соседей.
- Почти полтора года, - она сказала это как-то грустно, - мне пришлось ему рассказать, потому что на его глазах я потеряла контроль над силой, и он попал под удар, а из-за этого в больницу. Я чувствовала вину за то, что он попал в больницу, и поэтому не навещала его. Но в один день Стинг позвонил мне, и мы начали разговаривать по телефону. Он спрашивал, почему я не прихожу, почему я не звоню или не пишу. И почему я вообще отдалилась от него? Тогда я расплакалась, а он попытался меня утешить, - на глаза Китти почему-то начали появляться слёзы. Люси присела около неё и обняла за плечи.
- Если не хочешь рассказывать, то не надо, - сказала Люси.
- Нет, я никому не могла это рассказать, так как это могли воспринять не так. Я Богиня, а он начинающий экстрасенс.
- По твоим словам можно выяснить, что друзья совсем не нужны. Девочки должны были хотя бы немного знать, а таить всё в себе - это плохо. Ладно, давай дальше рассказывай.
- На следующий день я пришла к нему в больницу с цветами и грустным лицом. Он же рассмеялся и начал что-то говорить. Я же подошла, обняла его и начала извиняться. Вот тогда я и рассказала ему кто я на самом деле. Но я до сих пор боюсь, что моя сила вырвется и тогда он может пострадать ещё больше, - теперь Китти расплакалась. Люси же немного улыбнулась и обняла подругу.
- Не плачь, всё же сейчас хорошо.
- Вижу, ты ей всё рассказала, - по лестнице спускался Стинг с открытым торсом. Увидев его, Люси взяла полотенце и кинула его в Стинга. Тот поймал его и посмеялся. Китти тоже посмеялась.
За окном пошёл первый снег. Трое его сразу заметили и вышли на балкон.
- Кстати, я ещё его приревновала к тебе, когда увидела цветы и ещё что-то.
- Хахахахахахахаха, меня приревновала к нему, ну ты даёшь. Я же его.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?