Девочки устроились в правом верхнем углу, болтая обо всем на свете. Интересы, вкусы и прочее о чем бы могли поговорить девушки.
Но вдруг их прервали.
- Любезные дамы, разрешите к вам присоединиться?
POV Люси.
"Ёжик? И где его рубашка?". Я пыталась не смотреть, и, похоже, девочкам так же было на него наплевать. Они продолжали разговаривать, не обращая внимания, но этот парень был назойлив как муха.
- Можно к вам присоединиться? - Мы продолжали болтать, и это, по-видимому, начало его раздражать, - Дамы, так можно или нет? - "Чёрт вот же пристал этот ёж!" Я посмотрела на девочек, от них уже началась расползаться аура, причём не дружелюбная.
- Вы что меня игнорируете? Ладно, спрошу ещё раз, можно к вам присоединиться?
"Ну всё, моё терпение лопнуло!"
- Отвали! - крикнули мы разом. Похоже, парень этого не ожидал.
- Почему? - Как же долго до него доходит. А как же сейчас хочется дать ему в морду, чтобы больше не подходил. Вдруг Дождия встала и подошла к парню.
- Хочешь знать почему, да, Грей?
"Грей? Не ужели тот самый?" - подумала я про себя. Я смотрела на эту картину с улыбкой и нескрываемым интересом. На вопрос синеволосой Грей только кивнул, а она ему мило улыбнулась. Меня очень удивило то, что Дождия сделала реверанс. Похоже, чёрноволосый так же не понимал что происходит. "Сейчас что-то будет". И кое-что правда случилось. Джу со всей своей силы (а силушка у неё большая) врезала ему в живот. Тот от такого удара скрутился и упал на колени, на что голубоглазая лишь довольно улыбнулась. Я была удивлена, но это меня ещё и радовало, ох как радовало. Дождия вернулась на место, и мы дружно захохотали. Вдруг почему-то похолодало. Солнце ещё греет, да и ветра холодного нету. Странно. Точно! Я вспомнила как было жарко в медпункте, когда я с Нацу разговаривала. И почему-то сейчас я посмотрела на парня. Он пытался встать, сверля Дождию злым взглядом. Вдруг он перевел взгляд на меня и ухмыльнулся, на что я лишь гордо подняла голову и отвернулась. Через какое-то время он ушёл, как и холод. "Всё-таки мои догадки были верны. Это из-за него был этот холод". Я продолжала слушать девчонок, которые о чём-то спорили, но я всё же решила спросить про этого... Грея.
- Слушайте, девочки. А расскажите про этого парня, который ушёл несколько минут назад. - Они удивлёно взглянули на меня.
- А, точно, ты же его не знаешь. - Мне показалось странным, что начала говорить Дождия. - Его зовут Грей Отмороженый. Он Бог льда. Так же может воссоздать любой предмет, что-то вроде созидания. У него ещё есть сводный брат Леон и сестра Ултир. Мать, которая его сейчас воспитывает, ему не родная. Её зовут Ул. Как мне известно, его настоящие родители погибли в автокатастрофе, когда он был ещё совсем маленьким. И, кстати, он состоит в Элите Нацу Драгнила и стоит на втором месте. Главное - запомни. Никогда, ни за что, ни при каких условиях, не теряй бдительность! Потеряешь, и всё - будешь в постели у одного из парней Элиты! - она пригрозила мне, да и девочки кивнули, подтверждая, что это правда. Я лишь кивнула в ответ, потому что знала, что случится, если потеряешь бдительность.
И вот наконец-то мы поели и пошли в класс. Следующий урок была музыка. Учительница, которая вела его мне очень понравилась. У неё был такой мягкий и нежный голос. И имя у нее мелодичное - Лира. И вот когда до звонка оставалось десять минут, она подошла к арфе и начала петь. Какая же это была красивая песня. Почему-то так хотелось слушать и слушать. Из такого транса меня вывел звонок с урока. Учительница прекратила петь и быстро куда-то смылась. Мы все вышли из класса полусонные, зевали и врезались кто куда. Последний урок - физкультура - отменили, потому мы спокойно могли разбредаться по комнатам. Я уже было хотела пойти в город и прикупить себе что-нибудь, но вдруг вспомнила кое-что важное. Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЯ КОМНАТА! Эльзу я так и не нашла, потому решила пойти к директору.
Только я подошла к кабинету, как услышала разрастающийся со временем спор, становясь все громче. Узнать голоса труда не составило. Первый голос принадлежал директору, а второй Нацу Драгнилу. Спор накалялся, голоса становились все громче, и я решила его приостановить. Я постучала, но меня не услышали. Постучала сильнее, но меня опять же безрезультатно, тогда я ударила по двери со всей силы. И наконец-то меня услышали. "Аллилуйя!" - подумала я про себя, так как спор закончился, и я услышала заветное "Входите". Я отпустила ручку и открыла дверь, подтвердив свои догадки. В кабинете был сам директор и Нацу. Макаров, скрестив руки и положив на них подбородок, о чём-то усиленно думал с закрытыми глазами. Розоволосый чудик тоже стоял с закрытыми глазами, руки были в карманах брюк.
- Я не вовремя? - мой вопрос хоть как-то разбавил тишину. Макаров открыл глаза и посмотрел на меня, а лицо сразу поменялась с серьёзного на удивлённое.
- Нет, Люсечка. Заходи, дорогая, - лицо озарила улыбка. Я вошла, закрыв за собой дверь, - Ты что-то хотела?
- Да. Просто у нас закончились уроки, и я бы хотела пойти в город, вот только я не знаю где моя новая комната. А Эльзу я никак не могу найти. Вот и пришла к вам.
- Ах, точно, совсем забыл. Старею. Ладно, подожди немного. - Он посмотрел на Нацу, - хорошо, Нацу, я тебе разрешаю, но только на две недели. Если через две недели твоей тушки здесь не будет, то ты больше никогда никуда не поедешь, всё ясно? - он говорил на полном серьёзе, на что Нацу лишь ухмыльнулся и вышел из комнаты. Директор теперь слез со стула и подошёл ко мне, - ну что, пошли? - он улыбнулся мягкой улыбкой и вышел из кабинета, а я последовала за ним.
Мы вышли из школы и направились в общежитие. Снаружи оно вроде бы не отличалось от общежития для обычных учеников, но, зайдя внутрь, я поняла что именно значит - не суди о книге по обложке. Коридорчик был маленький и исполненный в пастельных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?