Пьянка! №2

1.5K 73 3
                                    

В большом зале в кругу сидели восемь девушек. Они разговаривали, смеялись, ехидничали, играли в игры, пили и т.д. Люси сидела, как тихая мышка. Она не сильно выделялась и в большинство игр не играла. Но долго в своей тени она не осталась. К ней подошла уже "бодрая" Кана. Шатенка хотела что-то сделать с соком Люси, но та вежливо послала её. Когда блондинка послала шатенку, то та очень сильно улыбнулась и очень хитро злобно посмотрела на неё. От такого взгляда и улыбки шокологлазая вздрогнула и пыталась выпрыгнуть из лап шатенки, но та её схватила в мёртвой хваткой.
- Кстати, ты знаешь, какая я Богиня? - спросила Кана с той же самой улыбкой. Люси же помотала головой. - Попей сначала свой сок, - блондинка сделала один глоток, как и велела Кана. Девушка сразу поняла, что её сок изменился. Она посмотрела сначала на стакан с соком, потом на Кану, потом на стакан и опять на Кану.
- Что ты с ним сделала? 
- Теперь познакомимся поближе, - опять большая улыбка и закрытые глаза. - Я Кана Альберона и я Богиня выпивки. Я могу любую воду превратить в алкоголь, причём любой. Крепкий - некрепкий, сладкий - несладкий, сухой - не сухой, любой! Так что благодаря мне создаётся лучшее вино, шампанское, водка, коньяк и прочее. А твой сок я превратила в смесь сока и водки.

*Дин Дон* *Дин Дон* *Дин Дон* *Дин Дон*
В звонок очень часто начали звонить. Сначала было медленно, а потом всё быстрее и быстрее. Китти покрылась ужасной аурой и пошла открывать. Пока она дошла, успела стукнуться ногой с тумбочкой и обматерить её раз триста. Потом ещё раз перед дверью обматерила пришедшего. Когда она открыла дверь, то её настроение сразу же изменилось. Она стала улыбаться, смеяться и хихикать. Китти показала рукой в дом, показывая "Конечно проходи(-те)". В дом прошли две девушки. Одна с чисто белыми волосами, а вторая с бледно золотыми. Вторая девушка была ниже первой. И причём на много. Они обе разулись и прошли в гостиную. Китти почему-то до сих пор стояла в дверях и смотрела на улицу.

Показалось?

Обе девушки поздоровались со всеми. Все остальные тоже их поприветствовали. Кит показалась через несколько минут. Так как Люси куда-то уходила, то когда она вошла, на неё посмотрели две пары глаз. И при чём смотрели на юною особу очень тщательно, как будто пытались прочесть её. Блондинка же просто стояла и тоже рассматривала прибывших. Смотрели они так минут пять. Они могли бы ещё долго так делать, но уважаемая и любезная мисс Кана их остановила. 

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя