Прости, но я не хочу умирать из-за тебя, дурак...
- Нацу дома? - Люси сначала смотрела на девушку с непонимающим взглядом, но когда пришла в себя, ответила.
- Ты, наверное, Милиса Капрон. Да, Нацу дома. - Блондинка отошла от двери, давая Милисе пройти. В тот же миг показались Нацу и Эльфман. Они все друг с другом поздоровались и прошли на кухню. Как только вторая блондинка увидела тарелку с едой, то села и начала есть, а за ней последовали и все остальные, кроме шокологлазой. Она мирно и тихо ушла в кухню смотреть телевизор.*Мелодия телефона*
- Люси, тебе звонят! - крикнул розоволосый из зала.
- Иду! - девушка сразу поставила чашку с чаем и пошла за сотовым телефоном, который уже разрывался от звонка. Когда она взяла сотик, то в трубке послышался женский голос.- Алло. Кто это?
- Это Люси?
- Да, а что?
- Вот и нашла, - в трубке послышался смешок. Люси сразу узнала его.
- Ты?
- Узнала? Какая умничка. - Опять смешок.
- Откуда? - шокологлазка сжала руку в кулак. Это точно она. Люси везде узнает этот голос и смех. Реакцию подруги увидел и розоволосый, а так же остальные. Главный жилец и подошёл к девушки с карими глазами.
- А ты думала, что я тебя не найду? Ты зря так думаешь. Послушай, я не хочу скандала. Давай сделаем всё мирно.
- О чём ты, старуха?
- Судя по твоей реакции, ты не согласна?
- А тебе какая разница? Думаешь, я отдам всё в твои руки и этому подобию? Да никогда! Отец оставил всё мне и точка. Заруби себе на носу, карга старая.
- Ох, как грубо. А теперь ты послушай меня. Твой папаша уже мёртв и точки здесь не ты ставишь! Если не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому. Тем более, даже если ты получишь компанию, то не сможешь даже с места сдвинуться.
- Да, что ты... - Люси не дали договорить. Нацу просто вырвал телефон у новой соседки и начал сам разговаривать.
- А теперь слушай меня. Если хоть ещё раз позвонишь ей или сделаешь с Люси что-нибудь, поверь, ты и твой сынуля пойдёте по десятой дороге. Понятно? Или мне повторить ещё раз? - его голос был очень серьёзен.
- А ты вообще кто?
- Тот, кто будет её защищать, и тот, кто не даст в обиду. Так что? Я не услышал ответа.
- Вот защитник. Похоже, ты умеешь договариваться, но я не откажусь от своего предложения. Так что, до свидания, мистер защитник.*Бип**Бип**Бип*
Дальше последовали длинные и протяжные гудки. Дальнейших действий этих двух никто не мог предположить. Люси просто ушла пить чай дальше, а розововолосый разбил телефон и сел обратно к друзьям. Через тридцать минут ушёл Эльфман, а вот другая гостья продолжала сидеть. Когда парень отвечал на звонок своего телефона, то гостья прошла на кухню, где на столе стояла чашка не допитого чая. Дверь на балкон была открыта, там-то и стояла девушка. Её волосы развевались на ветру. Гостья прошла к стоящей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?