Холодно

1.2K 66 2
                                    

- Нацу! - крикнул директор, так что имя парня было даже дальше леса. Щит держался крепко, но чёрные линии становились мощнее и больше. Все не понимали, что происходит. Вожатые вообще растворились в воздухе и превратились в двенадцать ключей. Эти ключи прошли через щит и круг, и вошли, прямо в тело девушки, но этого никто не заметил. Всем на половину было страшно, но никто не подавал виду. Всех немного удивило, когда директор начал звать Нацу. Для чего нужен был розоволосый? и зачем он? И где он? Линии всё росли и росли. Девушка больше не кричала, она как будто просто смотрела куда-то и всё. Её глаза были открыты, но тело до сих пор было немного изогнуто. Она была полностью спокойной. Все, кто делал щит, уже немного нагружались, ведь эти линии очень опасны. Если бы они ударили в кого-нибудь, то моментально убили. Что с ней? Что случилось? Одни вопросы. Пока что щит держался, но если линии будут так нарастать, то такого щита ещё хватит только на десять минут. Дождь продолжал лить с огромной силой, так что это ещё одна проблема. Вдруг послышался звук колёс. По дороге летел Нацу на скейтборде. У него было очень испуганное и в тоже время серьёзное лицо. Он быстро подъехал к директору и убрал пламенный скейт.

- Нацу, ты где это всё время был? - начал спрашивать директор, не смотря на Нацу.
- В совете. Что произошло? Почему раньше времени? - розоволосый смотрел на это всё с ужасом, он не понимал, что произошло. 
- Я не знаю, как они так её довели, но, похоже, план, который они придумали, сделал так, что теперь нам не избежать её. 
-Что за план?
- План "Вынос".
- Ладно, потом разберусь. Директор, сможете немного ослабить с вашей стороны? - спросил парень, попутно снимая куртку. Макаров кивнул, а "ёжик" посмотрел на Лисанну, которая была очень серьёзной. - Лис, немного ослабь щит! - крикнул он, а девушка кивнула. Директор и Лисанна немного ослабили. Директор знал, но не другие. Все удивились, когда он вошел, прямо в щит. Макаров и Лис опять укрепили свою сторону. Розоволосый сначала стоял и смотрел на круг, где была спокойная девушка. Чёрные линии рвали и метали, но не задевали парня, как будто знали, что его не надо убивать. Постояв несколько минут Нацу начал движения. Он постепенно начал подходить к кругу, а линии пропускали его, но не все чернушки уважали его. Некоторые линии летели прямо на него, но парень был очень спокойным и просто уклонялся, не боясь. Вот он подошёл к кругу и коснулся его. Круг был как водяной. Как только он коснулся его, то от ладони пошли круги. "Ёжик" нажал на круг по сильнее, и ладонь постепенно начала входить в круг. Девушка продолжала смотреть куда-то не туда и не двигалась, она даже не замечала вошедшего парня. Он же стал серьёзным и теперь усилил давление, и рука уже была в круге по локоть.

Кто она Богиня или обычная?   Место, где живут истории. Откройте их для себя