Танака (по-японски Центр Поля) Аки - обычная старшеклассница, но не очень обычная, она Богиня, а если точнее - Богиня красок. У неё короткие волосы и она брюнетка. Большие карие глаза и немного узенькие губки. Сама она очень неприметная. Всегда ходит с большими красными наушниками. Всех привлекают её футболки и кофты, всегда с разными рисунками. И эти рисунки всегда подходят к брюкам и юбкам.
По себе она очень весёлая и общительная, но немного скрытная. На переменах редко с кем общается, так как найдёт какой-нибудь тихий уголок и будет слушать музыку. Дома так же или в наушниках, или по компьютеру. Её имя показывает, в какой сезон она родилась. Аки переводиться как "рождённая осенью", ей дали такое имя, потому что она родилась 2 октября. В октябре уже всё покрывается разными красками, вот и девушку назвали так. Хоть и у Аки лёгкая магия, но зато трудная работа. Ей нужно раскрасить деревья осенью и весной. Так же придавать скучным одеждам нормальный, красочный вид.
У Танаки семья средняя. Мама, папа, брат и она. Раньше была ещё сестра по имени Сакура. У Сакуры были розовые волосы и голубые глаза.
В день своей свадьбы, когда все ехали в кафе, случилась большая авария, где погибла Сакура и её жених. Это случилось три года назад. Сакуру и её жениха похоронили вместе, так как они любили друг друга с восьмого класса, а поженились, когда им уже было 23. Сакура была самая старшая из всех. Хоть она и погибла, но Аки продолжает писать ей в виде дневника. Место "Дорогой дневник" она пишет "Дорогая Сакура" или "Привет, сестра". Сам этот дневник она делает сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?