- А я - нет! - крикнул парень с розовыми волосами и серо-зелёными глазами.
- Опять ты, Нацу?! Достал уже! Твоего мнения никто здесь не спрашивал! Так что закрой свою варежку и сиди тихо! - крикнул на Нацу Локи. Парень больше не произнёс ни слова. Люсю посадили вместе с Эльзой. Первый урок прошёл тихо. Учитель Локи всё понятно объяснял, но Люси всё же было как-то не по себе. Она не понимала, почему её перевели в этот класс и зачем. Как бы она не старалась, но на уроке не смогла собраться. Злотовласка смотрела то на Эльзу, то на учителя, то на соседнюю парту, где сидела маленькая девочка лет четырнадцати. У неё были синие волосы и неподетски серьезное лицо, но, когда девочка поймала на себе взгляд блондинки, мило улыбнулась и помахала рукой, Люси же улыбнулась в ответ. Вдруг подул на лицо маленький ветерок, но когда этот сквозняк прошёл около уха, девушка услышала:
- Меня зовут Венди. А тебя Люси? - блондинка сначала не могла понять, но всё-таки шёпотом ответила.
- Да. Скажи, Венди, а когда закончится этот урок? - девочка начала рыться в сумке. Когда она закончила, то быстро начала шевелить губами, вот только Люси ничего не услышала. Вдруг опять подул тот же ветерок, и, когда небольшая струйка воздуха вновь проскользнула около уха девушки, она услышала:
- Приятно познакомиться, Люси. Урок закончиться через три минуты.
- Спасибо, - хоть и Люси не понимала, почему так, но ей было всё равно, ведь она просто желала свалить с этого урока. Синеволосая отвернулась от Люси и начала что-то записывать. Кареглазая посмотрела сначала на Эльзу. Та сидела за партой, вот только мысли ее летали где-то далеко-далеко, но точно не на уроке. Тогда девушка посмотрела на доску, там были какие-то примеры и, естественно, пишущий мелом учитель. И вот, как и сказала Венди, урок закончился через три минуты. Все вздохнули с облегчение, потому что на последней минуте Локи со всей силы накричал на парня с розовой макушкой, а потом и на весь класс.
Наконец-то долгожданная перемена. Как сказал директор, Эльза отвела Люси к его кабинету. По дороге к Эльзе подходили несколько людей, но почему-то все ученики из других классов смотрели на Люси с не понятием и перешептывались. Некоторые фразы девушка всё-таки смогла услышать. "Кто она?", "Почему она здесь?" и "Почему она с Эльзой - сан?". Ладно, вопросы можно было отбросить, но не взгляды. Они так и вызывали дрожь у девушки. И вот, через несколько минут, две ученицы всё-таки прибыли к кабинету директора.
- Вот и пришли. Я пойду, а то наши разнесут весь класс. Ты сможешь прийти обратно?
- Угу. - Эльза улыбнулась и ушла в том же направлении, откуда они пришли. Люси вздохнула и постучала в дверь. Сразу же послышалось "Войдите". Блондинка незамедлительно вошла, и перед ней предстала большая комната, исполненная в ярких цветах. Посередине стоял стол, где сидел директор в больших завалах бумаг. Около стола находились два кресла. Справа и слева около стен - диваны. А так же почти весь кабинет был заставлен книжными шкафами и полками, что забиты практически до конца.
Люси закрыла за собой дверь, подошла к столу директора и села на одно из кресел. Макаров до сих пор сидел и разгребал бумаги. Люси вскоре это надоело, и она решила посмотреть, что за бумаги разбирает директор. Она взяла один из листков и, прочитав то, что там написано, опешила.
«Уважаемый директор Макаров. Ваш ученик по имени Эльфман Штраус устроил очередную драку с одним из членов Богов силы. Из-за наплевательского с вашей стороны отношения к подобным выходкам Ваших учеников, в данном случае Эльфмана Штрауса, Вам полагается штраф в размерах 450 000 драгоценных. Если штраф не будет оплачен Вами в течение последующих двух недель, Вам сделают выговор, Вы вылетите с поста директора и уйдёте на пенсию.
Совет Богов Силы»
- Четыреста пятьдесят тысяч драгоценных?
- Да, четыреста пятьдесят тысяч. Каждый раз я плачу такие бешеные деньги. Но, при всем этом, этот ученик уже как год не учится в школе. Он уже окончил "Хвост феи", а мне до сих пор присылают такие бумаги, только вот в большинстве случаев подобные штрафы фальшивые, а мне ещё и приходится их как-то различать. Так и живем, - Макаров тяжко вздохнул и наконец-то отвлёкся от своих бумаг.
- Можно спросить, почему вы меня перевели в этот класс, да и в это здание в целом?
- Я тебе кое-что расскажу, а в этом рассказе и будет твой ответ. Сперва скажу, что ученики здесь весьма необычные, но они не такие как паранормальный класс. Они выше паранормальных.
- Это как?
- Не перебивай, а дослушай. Ты же знаешь, что это здание для Богов и Богинь? - девушка кивнула, и директор продолжил, - Так вот - это название правда. Все ученики этого здания Боги и Богини, - "Директор, вы это взаправду?! Да не смешите меня!" - подумала про себя блондинка, - Я не вру. Здесь и правда учатся Богини и Боги. Я, к слову, тоже Бог. Все Боги и Богини имеют свою магию, показываем мы их только в начале года. Браслет, который сейчас на тебе, и те, которые на ребятах, убавляют магию и оставляют только двадцать из ста процентов. Я, например, Бог роста. Мне не нужен браслет, так как я знаю свою должность, - девушка сидела хоть и серьёзным лицом, но в голове была каша полная. Если честно, то она даже не верит, что в классе паранормальных и правда ученики с паранормальными силами. А сейчас тем более ей это слишком трудно переварить. - Я понимаю, что ты сейчас не веришь, но я могу тебе доказать, хочешь? - девушка нервно сглотнула, но все же согласилась. - Тогда смотри.
Директор слез со стула и прошёл к окну. От стола и до окна было приличное расстояние. Вдруг тело старичка засияло и через несколько секунд он начал расти. Через пару мгновений его голова уже касалась потолка. Девушка не верила своим глазам. Нижняя челюсть поцеловалась с полом, а глаза стали размером с блюдца, а то и больше. Все её мысли просто напросто испарились. Директор опять засиял и начал уменьшаться. Люси пристально следила за Макаровым. Когда он стал собственного роста, просто мило улыбнулся удивленной донельзя ученице.
- Ну что? - девушка подняла челюсть и сделала нормальные глаза, вот только ничего так и не ответила. - Похоже, ты до конца не убедилась. Тогда пошли, - директор направился к двери, а Люси за ним.
Урок шёл уже как пятнадцать минут. В коридорах было тихо. Они спустились на первый этаж и подошли к чёрному ходу. После завернули за угол к огромному бассейну, где на данный момент шёл урок. Учительница в купальнике из-за чего-то орала на ребят,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanficОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?