За несколько дней до выпускного.
В каком-то городе. В каком-то доме. В каком-то кабинете.
В большом и тёмном кабинете находилось шесть человек. Четверо их них были взрослые, а остальные двое - подростками. В кабинете стояла напряжённая атмосфера. Уже битый час они все стоят и ругаются между собой, а то есть ругаются взрослые с подростками, а ещё проще родители со своими же детьми. А ведь всё началось со слов: "Эльзочка, Жерарчик, у нас к вам есть маленький, даже крошечный разговорчик" - всё это было сказано с коварной улыбкой у всех двух родителей.
И вот крошечный разговорчик затянулся на час. Просьба родителей была самой глупой и всех. Когда разговор принял свою истинную тему, то он очень сильно засмущал. Особенно девушку.
- Ещё раз нет! - Крикнул парень с синими волосами и татуировкой под правым глазом. Сколько бы раз он не повторял, это предложение, но его родители и её родители всё равно настаивали на своём. Девушка, стоящая рядом с парнем, за весь час не произнесла ни слова, так как её смущение было до предела и из-за этого она даже слова не могла произнести.
- Жерар, послушай... - начал говорить отец синеволосого. Но парень даже не стал его слушать, он сразу его прервал.
- Да ничего я не буду слушать. Вы хоть подумали, о чём вы нас просите?
- Да, - твёрдо ответили обе матери.
- Тогда... - теперь Жерара прервал его же отец, как бы сказать маленькая месть, потому что он же его пару секунд прервал.
- Всё это не обсуждается! - вот теперь не выдержала и девушка с красными волосами, которая всё время молчала.
- Да вы всё с рехнулись! Вы хоть нормально мыслить можете?! Вы поняли что именно вы только что предложили? Вы предложили полную хрень! Жерар только пойдёт на второй курс, а я вообще на первый. Если мы сделаем то, что вы хотите, то мы просто напросто не сможем закончить учёбу. Ведь это большая ответственность.
- Но... - начал отец Эльзы.
- Да, вы нам можете помочь, но это всё равно не выход! Вечером же мы будем, а не вы так как вы всё равно устанете, ну, а вечером всё же придётся там делать типа домашки. Да вам же всем под сороковник будет. Не которые только в шестьдесят становятся, а вы уже сейчас хотите. Вы наверное стукнулись головами! Да вам всем можно ещё одного своего! А вы уже на нас переключились! Так что пока закройте рот на эту тему! Вы так нас привязали друг другу с самого рождения и теперь вообще хотите лишить свободы? Если да, то можете не подходить с этой темой или даже с любой другой! - Всё это было сказано с огромным криком. Да таким, что у бедных ошарашенных родителей заложило уши. А когда Эльза закончила, то взяла Жерара за рукав его кофты и потащила к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она Богиня или обычная?
FanfictionОбычную девушку перевели в класс для Богинь и Богов. И что получится?