в нее и совсем забыл, да и простил Аню. Годы работы и тренировок сделали из Георгия того, кто он есть сейчас. Директор нескольких дорогих автосалонов. Машины были его слабостью, он всегда гнал на бешеной скорости.
ашины были его слабостью, он всегда гнал на бешеной скорости, что и послужило причиной той страшной аварии много лет назад.
После, старший брат Георгия Миша женился на Ане, так как давно любил ее. И с тех самых пор неприязнь со стороны Ани не уходила. Ненавидела она Марго всеми фибрами души. Считала ее разлучницей. И всегда когда они все вместе собирались на каком-нибудь празднике, Аня не упускала возможности нагрубить или как-то задеть Марго. Та в свою очередь не обращала внимания на все колкости и старалась общаться с ней, так как она старшая невестка, жена ее деверя-брата мужа. Елену это все жутко раздражало, она бесилась, что тетя в наглую обижала ее маму, при чем при всех. Как-то она заступилась за маму, нагрубив тете, за что потом получила от мамы. Иногда Елене казалось, что ее мама слишком добрая.
С Костей у них были доверительные отношения. С Ламбиком (он был назван в честь второго дедушки, отца Марго) они были на одной волне. Понимали шутки друг друга с полуслова. Вечно шутили и придумывали всякие издевки для родных. Но с бабушкой они были по-особому близки, она была для нее лучшим другом. Они были очень похожи, и порой когда они обе были за одно, их было просто не переубедить. Банда, как прозвал их Костаки. Иногда когда бабушка ворчала или наговаривала на Костакиса, Елена всегда его защищала. Говорила, что лучше, чем дедушка ей бы никогда не найти. Зря она его ругает. А бабушка в ответ говорила, что Елена ее предала и они больше не банда. Это все, конечно же, говорилось в шутку.
Как обычно Елена зашла в кафе, взяла свой кофе, уже приготовленный. Ее знали здесь, в кафе она была как своя. На протяжении последних двух лет она приходит сюда, берет свой латте и идет на учебу. Погода была холодной в Краснодаре. Шел снег.
У Елены зазвонил телефон. Она еле вытащила телефон с куртки, который чуть не упал с ее рук. И кофе ее чуть не полетело на встречу с землей.
-Алло! -рявкнула грубовато Елена. Звонила Лиса (прим. автора: ударение на первый слог) подруга.
-Что ты орешь с утра пораньше? Утреннюю дозу кофе не приняла с утра?- Лиса знала о ее утренних похождениях за кофе. Знала, что если не выпьет его, то туши свет- кидай гранату. Дикая и злая Елена обеспечена всем на весь день. Знала все про нее и любила ее безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...