Сессия закончилась, Елена все-таки сдала математику благодаря Парису. Амид уехал в Баку на все лето, Натия полетала в Тбилиси к бабушке с дедушкой, там должна была состояться свадьба сестры. Парис улетел в Грецию, но связь с Еленой поддерживал. Христик остался и работал в автомастерской, а Вика часто его навещала. Лиса осталась в городе, а Микис улетел в Грецию. Хотел проведать родителей Мити (друг, который умер) и сходить к нему на кладбище. И еще ему подыскали невесту там и сказали, чтобы он прилетел и посмотрел. Елена тоже осталась в городе и нашла работу на лето в цветочном магазине. Леша со своим другом подыскивал помещение, хотели открыть свою собственную фотостудию и начать работать на себя. С Дианой они начали все-таки общаться, только тайно. Она боялась за последствия, который могут произойти, если отец ее узнает.
Каждый из ребят нашел свое и пусть временно, но занимался каждый своим делом.
Ухаживания Кости все не прекращались. Одним летним днем Лиса была на работе у Елены и под вечер собралась и пошла домой. Все дорогу Лиса чувствовала, что за ней кто-то следит, только понять не могла кто. Обернется- никого нет, только машина припаркованная. Она отбросила все мысли и пошла дальше. К ней резко подъехала машина, отчего девушка испугалась и выкрикнула. Из нее выбежал Костя и быстро к ней подошел.
-Пошли, надо поговорить!
-Я никуда с тобой не пойду! -вырвалась она из его рук.
-Я просто хочу поговорить.
-И для этого надо подъезжать ко мне незаметно на машине и пугать? Что ты просто не позвонишь?
-Если бы ты брала трубку, когда я тебе звоню, то всего этого бы не было. Я сказал, поехали! -он вновь схватил ее за руку и начал тащить к машине.
-Отпусти! -вырвалась девушка. -Говори здесь, только не надо насильно в машину садить.
-Хорошо. -Костя немного успокоился и перевел дыхание. Не каждый же день он девушке в любви признается. Лиса видела это беспокойство в нем и видела, как он пытается себя контролировать и собраться с мыслями.
-Кость, ты в порядке? -спросила девушка, аккуратно коснувшись его плеча.
-Нет! Не в порядке! -грозно посмотрел он на нее. -Все не в порядке с тех пор как я тебя встретил тогда на улице. Все в полном дерьме! -Лиса испугалась, она не знала что и сказать. Она просто молчала.
-Лиса, -взял он ее за подбородок и поднял ее голову, тем самым они смотрели друг другу в глаза. -Я далеко не идеальный, я это знаю. Я грубый и немного жестокий, не каждый со мной сможет. Но, Лиса... Я когда тебя встретил, что-то во мне перевернулась, я это почувствовал. У меня никогда и не с кем такого не было. Я пытаюсь ухаживать, но у меня не получается, да и ты еще игнорируешь все мое внимание. Я знаю, ты тоже что-то чувствуешь, но не можешь в этом признаться, я знаю. Я не прошу тебя давать мне шанс, он мне не нужен. Я прошу тебя, скажи своим родителям, я хочу прийти засватать тебя. -после этих слов, Лису как будто водой окатили.
-Ты в своем уме?! Какой засватать?! Ты меня спросил?! Эгоист!
-Не ори! Истеричка! -успокоил он ее крепко обняв.
-Не трогай меня! Убери свои руки! -пыталась отпихнуть она Костю от себя.
-Я сказал, успокойся! -повысил он слегка свой тон, после чего девушка успокоилась.
-Я уверен, ты сама этого хочешь. Я чувствую это... Просто ты боишься, и я пока не могу понять чего. Но Лиса, если ты боишься меня, то я клянусь, не нужно этого делать. Я никогда тебя не обижу. Я сделаю тебя самой счастливой! Я клянусь всем, что у меня есть. -у девушки пошли слезы от его слов. Как ей ему объяснить, что она хочет быть с ним, но не может... Как ему это сказать?
-Уходиии..... -проныла она. -Я прошу, уходи. Не нужно этого всего, я умоляю. -разревелась девушка. Она устала, она морально была истощенна. Костя в ответ лишь обнял ее. Видеть ее слезы, было для него настолько же больно, как видеть слезы мамы или любимой сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...