-Злючка ты Елена, но можешь быть душкой когда захочешь! –подшутил Леша и тоже обнял подругу.
-Ребята, мне вас очень не хватало, –сказала Елена и поняла насколько ей дороги ее друзья. Она больше никогда их не обидит.
Ребята, смеясь и шутя, вышли из университета и направились на лавочку во двор университета, где сидели другие ребята. Елена увидела Париса. Он стоял с Христиком, Амидом и еще парочкой девушек, которые громко смеялись.
-Елена, ты куда? –спросила удивленная Лиса.
-Я сейчас. –быстро сказала Елена и направилась к компании Париса.
-Парис, можно тебя на минуту. –спросила Елена. Шесть пар удивленных глаз смотрели на нее, отчего Елене стало немного не по себе.
-Что на этот раз хочешь мне испортить? –нагло спросил парень.
-Парис! –одернул его Христик.
-Нет, ничего. Я просто хотела извиниться. – с некой робостью сказала девушка.
-Ладно, пошли, поговорим. –Парис отошел от компании ребят и направился куда-то, Елена молча пошла за ним.
-Слушаю тебя. –Парис все вое внимание устремил на нее. Сложил руки на груди и смотрел на нее не отводя взгляда.
-Извини меня за мое поведение. Я не должна была портить твою машину. Извини, -повторила она еще раз и посмотрела на него впервые за весь их небольшой диалог.
-Хочешь получить мое прощение? –Елена была немного сбита его вопросом. А Парис решил немного ее проучить, чего сама Елена не заметила. –Унизить при всех ты можешь, это мы все заметили. А вот прощение попросить при всех в твоих силах? –спросил парень пронзительно глядя ей прямо в глаза. –Пошли. Попроси извинения при всех у меня и тогда вопрос будет исчерпан. Если же ты не в состоянии, то ты не искренне извиняешься. А так, для галочки. Думай. –сказал Парис, отошел от нее и направился к друзьям.
-Стой! –крикнула Елена. –Пошли. –Они вернулись на площадку. Компания Париса и Елены заметили их. Елена остановилась и собиралась с силами, чтобы извиниться перед ним. Да, для Елены это было тяжело, но ее еще никогда не называли стервой, для которой нет границ и ничего святого. Ее называли как угодно, но только не так. Ею можно было обвинить в холодности, строгости, в высокомерии, но в ее порядочности и в ее человеческих качествах никто и никогда не сомневался. Ее воспитание было на высшем уровне.
Елена еще раз посмотрела на Париса, тот стоял спокойней статуи. Елена вздохнула и сделала шаг вперед, уже собиралась извиниться, как Парис потянул ее назад и засмеялся.
-Ладно, ладно. Я верю, что ты искренне извинилась. Только не надо этих сцен. Тебя сейчас удар хватит –сказал парень и засмеялся. Елена смотрела на него как на полоумного. –Не смотри так, я прикалывался. Я был уверен, что ты этого не сделаешь, но ты удивила меня. Я принимаю твои извинения. Ни к чему эта показуха. Я просто решил посмеяться над тобой. Извини. И я принимаю твои извинения. –мило улыбнулся ей парень. Какие-то разные чувства одолели нашу героиню. То ли орать и ругаться, за то, что он решил над ней поиздеваться, то ли смеяться вместе с ним. Елена залилась громким смехом. После 2-ухнедельной напряженности она впервые искренне засмеялась.
-Парис. –позвала парня Елена, когда они все вместе немного пообщавшись компаниями собрались по домам.
-Слушаю тебя.
-Вот возьми, -протянула она ему какую-то бумажку.
-Что это?
-Это чек, –сказала она, улыбнувшись.
-Зачем он мне? –он не понял зачем она дала ему этот чек.
-Я разговаривала с отцом. Рассказала ему все, ну кроме того, что ты меня «любимой» назвал, рассказала про машину. Отец отругал за мое такое поведение, но сказал, чтобы я дала тебе чек, и ты вписал туда сумму, которую потратил на ремонт, –глаза Париса округлились и стали по пять рублей.
-Елена, забери. Он мне не к чему. –впихнул он его обратно в руки.
-Парис, возьми.
-Нет, я сказал! Забери! Я с ремонтом уже справился. Не нужен мне ваш чек.
-Парис, это будет правильно.
-Послушай, -посмотрел он на нее, –я заработал на эту машину, значит и за ремонт смогу заплатить. Не нужен мне чек.
-Но…
-Ни каких «но». Мне больше нравилось, когда ты злилась и ругалась. Тебе так больше идет. –заулыбался парень, чем вызвал улыбку у девушки. Они ненадолго замолчали, что вызвало некоторую неловкость у обоих. Выглядели они со стороны как школьники.
-Твоих извинений было достаточно. –нарушил Парис эту неловкость.
-Ну хорошо… -единственное, что пришло на ум Елене.
***********************
Шло время. Наступила весна. Март для весны был достаточно холодным, и Елена все также ходила в свое излюбленное кафе за латте. Все было хорошо. Елена как будто глотнула свежий воздух вместе с приходом весны. Компания Париса и компания Елены нашли общий язык и общались все вместе. Лисы не было, она улетела с семьей по каким-то делам за границу. Все нормализовалось: отец вернулся с командировки вместе с Мишей, и тетя вернулась домой. В Косте произошли некоторые изменения. Из вечно болтающего, веселого парня он превратился в какого-то спокойного, более уравновешенного парня, но гуляния до утра с друзьями так и остались.
Одним весенним днем компания молодых ребят находилась во дворе универа. Кто-то сидел на лавочке, кто-то стоял. Они весело между собой общались. В их компании появился новый человек. Диана, армянка. Уже последний месяц она состояла в их компании. Маленького роста девчоночка с длинным, пышным волосом, с шоколадным цветом глаз. Девушка, при улыбки которой, на щечках появляются ямочки. Самая спокойная и скромная из всей это многочисленной компании. Леша сходил с ума по этой девчушке уже два года. Влюбился он в нее как мальчишка. Елена пыталась помочь другу с его симпатией, но все было бесполезно. Все знали кто отец Дианы, и все знали да какой степени это строгий человек с консервативными взглядами.
Итак, ребята стояли, общались, как всегда смеялись с шуток Амида. Все знали его как шутника и не зря. Этот парень был капитаном университетской команды КВН. Еще одна звезда универа.
-Гречаночка! –услышали ребята крик. Елена знала кому принадлежит этот голос, но была уверенна что ей это показалось. –Гречаночка моя! –послышалось еще раз. Елена развернулась и увидела бегущую к ней девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...