эпилог

1.9K 91 14
                                    

**********Эпилог**********
И спустя 63 года хочу проснуться, уколовшись об его щетину.
«Счастье есть, его не может не быть»
Осенний вечер в Краснодаре, дует легкий октябрьский ветерок. Семья Дживаниди празднует свадьбу: жених красивый и статный, с темно-синими глазами, невеста маленькая и миниатюрная, как дюймовочка, много гостей и родственников, дети бегают, играются, гости наполняют бокалы и пьют за здоровье молодых, веселье и танцы не прекратятся до самого утра. Пожилая пара, сидевшая рядом за столом, наблюдала за всем происходящим и улыбка не покидала их лица. Стоит ли объяснять, что тогда, 63 года назад мужчина пережил клиническую смерть, продолжавшуюся 2 минуты. Стоит ли объяснять, что женщина, сидевшая рядом с пожилым мужчиной, прожила 2 минуты ада и хотела уйти за ним. Стоит ли объяснять, что она сошла с ума, когда он вернулся с того света. Стоит ли объяснять, что они оба пережили то, что не каждый сможет? Нет, слова излишни.
Елена сидела рядом со своим Парисом, и смотрела на него, прищурив глаза, за годы прожитые зрение ее немного ухудшилось, но смотреть на ее мужа ей это не мешало. Парис сидел рядом и смотрел на нее в ответ. Да, его зрение тоже подпортилось, но любоваться своей женой ему это не мешало совсем.
-Спасибо тебе за это, -сказала Елена, сжимаю руку мужа.
-За что? –не понял он о чем говорит женщина, которая последние 63 года носила статус его жены.
-За то, что я проснулась сегодня утром, уколовшись о твою щетину, -сказала она и прильнула щекой к его щетине. Спустя столько лет этот мужчина так и не сбрил ее.
-Ты осуществил мои мечты, - глядя глазами полной любви на мужа, говорила Елена.
-А ты мои, -улыбнулся он ей в ответ, -ты подарила мне пятерых сыновей, а они внуков и правнуков. Нам по 85 и мы старые, но я и сейчас буду тебя благодарить за лучшие 63 года жизни, ты их украсила, сделала их ярче и я не перестану говорить, как сильно я тебя люблю, -поцеловал он руку своей жены. Этим двоим, уже не нужны были слова, они понимали друг друга взглядом. Ведь это истинное счастье встретить человека, которого будешь любить, и понимать спустя столько лет.
Они сидели в обнимку и наблюдали за всем происходящим. Их четвертый внук женился, и сейчас все праздновали это: куча молодежи, играющие и бегающие дети. Вот, Павлик, самый старший из пяти сыновей, которых Елена подарила Парису. Он играл с детьми, доставал с потолка шарики, которыми был украшен зал. Рядом со столом молодоженов собрались все братья и сестры жениха, их было 12. Два родных брата и десять двоюродных братьев и сестер. Сема и Георгий –близнецы, родившиеся у Елены и Париса, танцевали со своими женами, вот, Ясон, общается со своими новоиспеченными родственниками (отец жениха), а вот самый младший, но не менее значимый сын Елены и Париса Степа.
-Мам, пап, все в порядке? –спросил Степа у родителей.
-Да сынок. Иди отдыхай, -отправил его Парис. Степа и так весь вечер провел рядом с родителями. Ему 50, родители живут с ним, вот и ответственности он чувствует больше.
-Яя! Папука! –подбежала к Парису и Елене Афродита, жена их первого правнука Париса. –Ваш правнук меня обижает, -пожаловалась Афродита.
-Что случилось? –спросила Елена.
-Он снова говорит, что я толстая! –надула губки Афродита. Она была на седьмом месяце беременности.
-Скажи своему правнуку, -обратилась Елена к мужу, -что я ему… -недоговорила Елена, так как Парис начал смеяться. Она смешно злилась, что вызывало улыбку на лице Париса.
К середине вечера к Елене и Парису подошел один из их внуков.
-Яя, папука, -обратился к ним Савва.
-Что, сынок? –посмотрел Парис на своего внука подсевшего к ним.
-Я, кажется, влюбился…
-Влюбился? –переспросил Парис.
-Да, -смущенно, ответил 19-тилетний парень, – чтобы привлечь ее внимание я разлил ее кофе себе на руки, -смущенно сказал парень.
-Кофе разлил на руки? –переспросила Елена, удивляясь таким случайностям судьбы.
-Да…
Но это дорогие читатели, уже совсем другая история…
Мечтайте всегда и везде. Мечтайте утром рано, стоя на остановке и дожидаясь своей маршрутки, мечтайте, сидя на скучной паре в университете, мечтайте, съедая большой гамбургер в кафе, мечтайте, смотря какую-нибудь мыльную оперу, мечтайте о том/той единственном (-ой), который (-ая) обязательно появится в вашей жизни, мечтайте ночью среди звезд, мечтайте рано на рассвете. Мечтайте всегда и везде. У мечты есть приятная особенность –сбываться… И запомните: на каждую Елену найдется свой Парис.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение ❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤ 🎉
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя