-В тебе нет ничего святого... -прошипела Елена Ане и выскочив из кухни побежала в холл одеваться. Накинув куртку и быстро обувшись, она выскочила из дома и бежала. Просто бежала подальше от своего дома...
У Кости прихватило сердце от перепалки внучки и старшей невестки. Все разошлись по своим комнатам, а Аня ушла из дома. Косте пытался дозвониться до сестры, но бесполезно, она скидывала всего его входящие. Просто написала смс «Не ищите меня. Я буду ночевать у Нати.» отправив, выключила телефон и побрела. Снег под ногами хрустел, в легкие попадал свежий морозный воздух. Слез не было: ни тогда на похоронах, ни при ссоре с тетей, ни сейчас. Голова стала настолько тяжелой от событий за последние недели, что ее просто хотелось отрезать, прям так без наркоза и, выкинуть.
***************************************
Парис последние восемь часов провел в спортзале. Ему надо было выпустить пары и выместить всю злость. Сначала на партнере по спаррингу, после последние часа четыре на груше. Причиной нервов и злости была не одна. Беда не приходит одна. Сначала споры с отцом и разговоры об одном и том же. «Ты должен вернуться. Тебе нечего делать в России. Хватит с тебя, показал уже свою независимость и т. д.» Даже общаясь по скайпу Парис, чувствовал прессинг со стороны отца, его тяжелый взгляд, грубый голос. Иногда ему казалось, что убеги он хоть на край света это не поможет сбежать от отца и не видится с ним. Сема и Парис никогда не понимали друг друга. Это были не простые отец и сын.
После голову занимают мысли о Елене. Да. Да. Да. Его подруга занимает больше места в его голове, чем просто девушки, с которыми он общается или же имеет какие-то отношения. А последний их диалог так и крутился в голове.
Ее смех - он ударил по груше, ее глаза -удар, ее голос -снова удар, ее волосы -удар. В памяти всплыли картинки как он на дне рождении у Амида в клубе танцевал с Еленой. Ее глаза -удар, злость -удар по груше, ее вечная болтовня -еще удар, ее доброта и желание помочь -снова удар. Она такая нежная, добрая, смешная, злая! Она -идеальная.
«Нравится? Подойди так и скажи» звучали слова Христика в голове -снова удар. «Нравится? Нравится? Нравится?» слова звучали как кассета, пленку которой заживало. Удар следовал за каждым словом. «Нравится? Подойди так и скажи» -сильный удар ногой по груше и та сорвавшись, полетела с грохотом на пол.
***********************
-Девушка, может хватит? -спросил у Елены бармен, посмотрев на то, как Елена уже на половину опустошила вторую бутылку Jack Daniels.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...