16 глава

1.1K 62 0
                                    

*************************
Парис стоял с Алисой, новая его пассия. Ворковали как обычно. Он решил ее провести немного до остановки, так как не хотел везти ее домой. Сказал, что есть кое-какие дела и избавился от нее, заранее обещав позвонить. Но всем известно «Обещанного три года ждут!»
Он вернулся на стоянку университета и увидел Амида с Христиком, которые только что подошли к его BMW.
-КТО??? -заорал как резаный на весь двор Парис. -Какая мразь тронула мою машину??? -этот парень разозлился не на шутки. Лицо пылало, он еле сдерживался, чтоб не ударить первого встречного кто попадется ему в руки. Он услышал смех Елены и прочитав надпись, воспоминания нахлынули и он вспомнил ту девушку, инцидент с которой произошел неделю назад. Он словно вырвавшийся из клетки тигр подбежал к ней и накинулся на нее.
-Слышишь, ты, мразь! Какого хера ты тронула мою машину? -он орал на весь школьный двор. На какое-то время эти оба забыли о манерах.
-Ты меня не трогай! -вырвалась Елена из его рук. -Эта тебе расплата за мой кофе и за твое хамское поведение! Будешь знать, как девушек лапать!
-Ты решила отыграться на моей машине?! На машине?! Ты идиотка! -заорал он и толкнул ее слегка, отчего Елена немного пошатнулась.
-Заткнись! Не надо было меня трогать!
-Ты- золотой ребенок богатых родителей! Убери пафос! Стерва для которой нет ничего святого и которая не знает границ! Остановись, пока я тебе не врезал! Я кровью и потом заработал себе эту машину! А какая-то девка ее мне засрала! -он подошел к ней близко и схватил за локоть. Впервые в жизни Елена испугалась, и не знала, что ответить на его слова. Она его боялась... -Еще раз увижу тебя рядом с моей машиной, пеняй на себя! Идиотка! -выплюнул он ей и толкнув ее ушел. Сел в свою машину и на бешеной скорости умчался со стоянки.
Елена и толпа зевак стояла в шоке от увиденного представления. Лиса ее увела.
-Лис, я домой пойду. -безжизненно сказала Елена и ушла. Лиса с Лешей стояли и молча смотрели ей в след.
-Что происходит, Леш? Зачем он так грубо с ней? -взглянула она на друга.
-Предупреждал я ее Лис, предупреждал. Это не тот парень, который молча, вытерпит ее выходки...

Елена лежала в своей спальне и не выходила. Слова Париса засели у нее в голове: «Ты- золотой ребенок богатых родителей! Стерва, для которой нет ничего святого и которая не знает границ!» эти слова ее сильно задели и сама того не поняв, с глаз скатилась слеза.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя