3 глава

1.9K 107 1
                                    

-Еще бы чуть-чуть и не приняла бы. Я только его купила, и ты звонишь, коза! Я чуть кофе свое не разлила.
-О, Боги! Я себе чуть смертный приговор не подписала! -с сарказмом произнесла Лиса.
-Помолчи!
-Все, не ворчи! Давай бегом, я тебя жду у входа в универ!
-Ок. Жди детка!- сказала Елена и отключилась.
Попивая свой кофе, она направилась к универу. Каждый день в ее университете был обычным. Настолько же обычным, как ее ежедневный утренний поход за кофем. Но когда она встречалась с этой юлой, то есть Лисой, то получалась химическая реакция и из спокойных, скромных и воспитанных, домашних девочек они превращались в торнадо. Они весь университет на уши поднимали. Они многих знали, так же как и их. Многие ребята с универа знали Костю, и знали, что Елена его сестра. Так же знали и Микиса, брата Лисы. Знали и уважали их обоих. Вот только между собой ребята почему-то не ладили. Лиса, Елисавета полное имя. Смуглая девушка, 20-ти лет. Она на несколько месяцев старше Елены. Намного мягче Елены, не такая грубоватая, но и сдачи дать сможет. Любит платья и магазины. Всегда ходит лишь в платьях, юбках, в брюках ее никто и никогда не видел. Ее иногда называли неженка.
Лиса ждала Елену у входа, как и договаривались.
-Ты что так медленно?!-налетела подруга на Елену.- Пошли быстрей!
-Тише, женщина! Куда ты меня тащишь? -пыталась остановить Елена подругу. Та схватила ее мертвой хваткой и тащила.
-О, нет! Ты издеваешься?! Мы только пришли в универ!
-Молчи! Сама виновата! Это я тебя прождала почти 20 минут на морозе, а не ты!- Лиса впихнула пальто Елене и заскочила в туалет.
-Вот дура!- процедила Елена. «У нее что, недержание? Как можно так часто ходить в туалет-?» Думала она про себя, но сама, же себя одернула. У Лисы слабое здоровье, она часто болеет и стоит ей чуть замерзнуть, как начинает бегать в дамскую комнату каждые пять минут.
Елена стояла и еле допивала свой кофе, огромное и тяжелое пальто ей мешало. Только она пригубила напиток, как к ней подбежал парень и схватив ее кофе вылил себе на руки!
Елена глотала воздух открытым ртом, а сообразив, что происходит, налетела на парня:
-Ты, кретин! Что ты делаешь? -орала она.
-Тише, любимая, не злись. -ответил парень, мило улыбаясь ей. Шок окатил нашу героиню с ног до головы.
5☆ и следующая глава выйдет.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя