-Грузинка, ты в порядке? -спросила Лиса, когда объявили перерыв на 5 минут.
-Да. А что такое?
-Что-то не видно. -съехидничала Вика и подмигнув ей все девушки засмеялись кроме Нати.
-Что вы ржете, дуры?!
-Ты так смешно болеешь за Амида. Попахивает жареньким... Это случайно не любовь? -протяжно сказала Елена.
-Замолчи! Ты что, в свахи нанималась? Собой займись, колючка!
-Да ты не нервничай так. -засмеялась Елена. -все в порядке.
-Он парень хороший, Нати. -подмигнула ей Вика.
-Да отстаньте вы от меня. Ненормальные! Собой займитесь! -буркнула Натия и устремила все свое внимание на ведущего, который объявил, что в финал проходят Парис и Амид. И соответственно они будут бороться между собой за первенство.
-Братан, поддайся мне. -попрасил Амид Париса.
-Поддаться? Ты же всегда был за честные поединки. Что не так с сегодняшним случаем?
-Ты видел Натию. Она так нервничала, когда меня тот кретин бросил, --мечтательно произнес парень.
-Неужели эта грузиночка вскружила тебе голову?
-Не знаю, брат. Она мне нравится...
Парис с Амидом долго боролись, они практически наступали друг другу на хвост. Рефери долго не могли решить, кто же из них победил и отдали победу Амиду, решив, что он был более техничен в бросках и захватах. (Парис так и не поддался другу. Посчитал это не нужным, так как всегда знал, Амид достаточно силен, чтобы победить Париса)
-Поздравляю! Поздравляю! -закричала Нати, бросившись в объятья друга. Амид, не растерявшись, обнял ее в ответ, наслаждаясь этими секундами.
-Извини, -отошла Натия от него и немного покраснела от такого действия. -Парис, ты молодец. -обратилась она к нашему герою, дабы перевести разговор и больше не краснеть.
-Спасибо.
-Да какой молодец?! -возмутилась Елена. -Ты не молодец! Ты проиграл! -заявила Елена, глядя на Париса с вызовом. -Парис, ты всегда будешь отстающим! -заявила Елена и засмеялась во весь голос и ребята вместе с ней. Они поняли ее шутку.
-Колючка, ты не исправима! -сказала Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...