Подготовка к похоронам и сами похороны прошли спокойно и тихо. Многие знали Софию и решили проводить ее в последний путь вместе с семьей. Лиса второй раз видела, как плачет ее муж. Она очень полюбила бабушку. Та приняла Лису как свою вторую внучку, любила ее и помогала первое время после свадьбы. Лиса чувствовала поддержку бабушки, а сейчас спустя всего лишь месяц она стоит на кладбище в окружении родственников и близких своей семьи и вместе со всеми проливает горькие слезы по бабушке...
Плакала ли Елена? Нет... Она до последнего не верила, что это произошло. Не хотела осознавать. Она просто вышла ночью от бабушки, чтобы принести той воды, а когда вернулась спустя пару минут, то обнаружила что бабушка уже не дышит... Опустошение и только было в ней. Ни слез, ни горя, ни чего... В ней отключили все рецепторы, она не чувствовала ничего и из всего того, что чувствует человек при потере кого-то из близких... Абсолютная пустота...
Похороны и поминки прошло очень тихо. Спустя 9 дней семья Каситериди сидели за столом на кухне. Все были в сборе. Не было только Миши. Он был в Греции и из-за плохой погоды и сильного снегопада отменили все рейсы и он не попал на похороны матери своей. Аня с сыновьями- Дионисом и Адонисом переехали в дом к Георгию, пока не вернется Миша.
Семья ужинала за столом, каждый не проронил ни слова. После смерти Кристины Косте стало плохо, и он все время лежал, а сегодня решил выйти и поужинать с семьей, все-таки 9 дней со смерти жены прошло.
-Аккуратней будь! -сделала Аня замечание Марго, когда та выронила блюдце с соусем на стол испачкав белоснежную скатерть.
-Извините... -засуетилась Марго и быстро стала убирать.
-Вот так всегда! Всегда ты все портишь! Даже за мамой не уследила!
Елена не выдержала:
-Хватит! -закричала она, бросив вилку на стол вилка со звоном отскочила от тарелки и издала не приятный звук, а стул полетел на пол. Все это время Елена молчала, не издавала ни звука, терпела все. Но сегодня тетя ее перешла все границы.
-Хватит обижать мою маму! Хватит всем делать замечания! Хватит считать себя лучше всех! Ты и мизинца моей матери не стоишь! Как ты смеешь обвинять ее в том, что она не уследила за бабушкой, когда сама ни разу не пришла и не предложила своей помощи! Как?! Ты знала в каком она состоянии! И если ты старшая невестка дома, почему же тебя не было рядом, когда она умирала? Когда она стонала от боли и мучилась? Где ты была?! Все ее страдания слышала моя мама, а не ты! И ты не имеешь права открывать свой рот и говорить подобное моей матери!
-Елена! -впервые Георгий накричал на дочь. Все молчали. Что они могли сделать? Сильный и властный характер Ани и ее упрямость никто не мог побороть. -Прекрати сейчас же!
-Нет! Почему?!- все так же на повышенных тонах продолжала Елена. -Она может оскорбить кого угодно даже сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romans-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...