17 глава

1.1K 60 0
                                    

*****************
-Сделай что-нибудь с моей машиной, либо я сделаю что-нибудь с этой девкой! -со злостью сказал Парис Христику и ударил кулаком в стену.
-Успокойся. Думаю, можно что-нибудь придумать. -сказал Христик и осмотрел машину. У него была своя автомастарская, которая приносила ему небольшой доход.
-Какого х** она это сделала? С***!
-Успокойся. Христо сейчас все сделает. Хорош подарок на день рождения -пробубнил Амид.
-Амид, -обратился Парис к другу, -почему я должен как умалишенный заниматься, участвовать в соревнованиях, копить деньги на машину, а какая-то шваль будет подходить и портить мою машину? Богатая дура без мозгов!
Дело в том, что Парис давно стал самостоятельным парнем. Уже давно не зависел от отца. И этот факт раздражал Сему, отца Париса. Наш герой занимавшийся борьбой и участвующий в соревнованиях специально себя доводил, разбивал голову, рассекал себе бровь, но своими потом и кровь зарабатывал деньги. И первое его приобретение была именно эта машина. Сема всегда знал, что его второй сын недостаточно хорош, чтобы так рано отделиться от семьи и научиться самостоятельной жизни. Не верил он в него. Купил ему машину за свои деньги, на все давал ему деньги лишь бы доказать, что Парис недостаточно хорош, как его первый сын Павлик. Парис отдалился от отца. Частые ссоры, споры, руганья доводили их обоих и они, наговорив друг другу с горяча много лишнего могли неделю не общаться. Сема всегда пытался показать, что Парис всегда будет вторым после Павлика, старшего брата.
После его смерти, отец как с цепи сорвался и всегда сравнивал второго сына с первым. Всегда говорил, что Парис недостаточно хорош, что Павлик пример для всех, а Парис всегда будет находиться в его тени.
Парис разозлился и ушел из дома. Долго и упорно занимался спортом и добился всех своих наград, денег самостоятельно. Без помощи отца. В первую очередь он доказал отцу, что он не Павлик, и уж тем более никогда не будет находиться в тени старшего брата. Отношения в семье у него были напряженные. Он надеялся, что отец смягчится после потери любимого сына, но увы... После смерти брата, он стал еще хуже.
Парис сам заработал на машину, сам вылепил себя, сам прославился на всю Грецию. Он все сделал сам, несмотря на то, что его все знали как Дживаниди Парис Семенович, сына посла Греции в Россию. И было обидно, что первая встречная может вот так подойти и изуродовать машину, либо унизить его. Уж очень долго он шел к тому, что бы его знали и уважали в не зависимости от имени его отца. И он не позволит, кому попало все это взять и сломать в один миг.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя