55 глава

1K 46 0
                                    

-Я люблю тебя, -прошептала она три заветных слова, которые, казалось, никогда и никому не скажет.
-Я люблю тебя, люблю... -поцеловал он ее нежно. Вот так стоя под дождем, они нашли друг друга, и казалось, что уже ничто не помешает им быть вместе.

-Не понял, -сказал Костя, глядя на Елену и Париса, которые держались за руки, только что вошедшие в дом. Он перестал жевать свой бутерброд . -Что-то мне это напоминает... -процедил он, глядя на них мокрых.
-Вы же мокрые. Не стойте, проходите! -засуетилась Лиса.
-Костя, -начал Парис, продолжая стоять за руку с Еленой. Он не собирался ее отпускать ни сейчас и никогда бы то не было. -Я встречаюсь с твоей сестрой, я люблю ее и хочу жениться. -твердо отчеканил каждое свое слово Парис. Елена стояла, молча, боясь поднять взгляд на брата.
Пару секунд Костя молчал, а потом посмотрел на жену, та посмотрела в глаза своему мужу, пытаясь понять, что же он ответит на слова Париса.
-Я так и знал! -громко сказал Костя. -Знал всегда, что между вами что-то есть! -заявил он, улыбаясь во все 32 зуба и дожевывая свой бутерброд. -Иди я тебя обниму, зятек, -распахнул Костя свои объятия для нового члена семьи.

-Ты счастлива? -спросил Костя сидя с сестрой за столом, а Лиса с Парисом возились с Софией. Он держал ее на ручках и игрался с ней.
-Да, -смущенно ответила девушка. -Я ни с кем не смогу быть, кроме него, Кость.
-Иди ко мне, -Елена подошла к брату и он ее крепко обнял. Она любит его очень, ценит и уважает, он ее всегда понимал и поддерживал. Сидя в обнимку с братом, она наблюдала за Парисом, «он будет хорошим отцом» ловила Елена себя на мысли.

-Ты счастлива? -спросил Парис ночью, когда они разговаривали по телефону.
-Да, очень.
-Я люблю тебя, -сказал он после недолгого молчания. -Я хочу родителям позвонить, попросить их приехать и прийти засватать тебя.
-Моих родителей нет в России, они в Греции, с Ламбиком улетели. Давай подождем немного.
-Надоело ждать. После того, что между нами было, я как джентльмен должен на тебе жениться! А ты предлагаешь подождать, -засмеялся Парис и Елена вместе с ним. -Когда они прилетают?
-На днях должны прилететь.
-Я позвоню своим и скажу им приехать. Мы сразу придем к вам, будь готова.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя