28 глава

1K 58 1
                                    

******************
Казалось, жизнь была хорошей, но сейчас стала еще прекрасней. Костя парил в облаках после того, как надел кольцо Лисе. Родители подружились, Микис с Костей перестали соперничать вовсе. Елена ходили счастливая как никогда. Она не отходила от Лисы не на шаг: 1) она стала ее нифи (невестка) и 2) здоровье чуть ухудшилось у Лисы, но в целом было неплохое. И самое главное то, что все дружно начали готовиться к свадьбе. Счастье, казалось, уже не покинет их дома никогда.
Ребята все вернулись в Краснодар, началась учеба. Все стало на свои места. Елена все также общалась с Парисом как и со всеми своими друзьями. Сам он общался с девушками, невольно развивая в Елене ревность... А сама она не понимала ту злость на него при виде очередного «нового» человека в их компании.
Свадьбу назначили на октябрь. Все бегали как ужаленные, пытаясь все приготовить и уложиться в сроки. Должны были приехать родственники с Греции, друзья, близкие, родные. Свадьба обещала быть веселой и шумной. Елена с Лисой обежали все свадебные салоны Краснодара, но ничего нормального не могли найти. Наша героиня настолько увлеклась подготовкой к свадьбе, выбором платья, что забывалась и не думала о Парисе и о его новых девушках. Злилась она не только на это, но и на то, что ее реакция необъяснима... Почему она не может к этому спокойно отнестись, как Диана или Нати?
-Поехали в Ставрополь, -предложила как-то Елена своей без 5-ти минут невестке за обедом в кафе, после долгой беготни по свадебным салонам.
-В Ставрополь? -переспросила Елисавета.
-Да, в Ставрополь. Я слышала, что там выбора побольше. Может там тебе что-нибудь и найдем.
-Ты точно хочешь туда из-за моего свадебного платья или причина в другом? -деловито попивая сок спросила Лиса.
-Ты о чем? -спросила девушка, ковыряясь в своем салате.
-Да в том, что я спрашивала у тебя про Париса, а ты как будто в транс вошла и ничего мне не ответила. Молчала минуты три глядя сквозь меня, а потом резко мне толкаешь речи про Ставрополь и свадебные салоны. Ты куда бежишь?
-Да что за бред?! -возмутилась Елена. -Ты себя слышишь? Я тебе платье ищу, чтобы невеста брата была самой лучшей и красивой, а ты мне про какой-то «побег» говоришь. Очнитесь, Елисавета Дмитриевна!
-Елена, послушай! Если он тебе нравится, то покажи это ему как-нибудь. И не мучайся ты так...
-Да помолчи ты уже! Какой нравится?! Угомонись, Лиса! Не нравится он мне и все! Не в чем признаваться! -не на шутку разозлилась Елена. -О свадьбе думай, о не о Парисе.
-Да я и не о нем думаю, а о тебе. Ты ведомая! Нравится он тебе и точка! -заключила Лиса.
-Спасибо за беспокойство! Но думай о том, в чем ты появишься перед моим братом и родственниками в 600 человек!

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя