5 глава

1.5K 73 1
                                    

-Да, что-то мы не о том говорим. Проехали. -Парис потушил сигарету и подошел к Амиду, который стоял у машины Христика и прятался. Машина их преподавателя остановилась не далеко от парней. Они наблюдали за тем, как Иван Сергеевич вышел с машины, аккуратно закрыв дверь своего нового Ниссана Кашкая, который приобрел после зимней сессии. У парней было особое отношение к этому преподавателю. Он не принимал экзамен у парней, заваливал их специально. Со словами «Вы у меня еще долго будет сдавать этот экзамен, нацмены» отправлял их на пересдачу. И парни решили отомстить ему. Да, да. Отомстить! Но вряд ли маленькую шалость можно назвать местью. Они всего лишь проколят колеса его новенькой машины.
-Вот урод! Чистюля хренов! –Сказал Амид, наблюдающий за тем, как Иван Сергеевич протирал окна своей машины.
-Тише ты! Не паникуй! –успокоил Христик.
-Сейчас мы ему отомстим! Пусть смотрит на что способны нацмены. –Сказав это, Парис вышел из-за машины и направился к Ниссану преподавателя. Тот уже направился к зданию и не видел ребят.
Парис и Амид направились к машине, а Христик остался на стреме. Следил, чтобы этот историк не увидел ребят. Вообще, мстили Парис и Амид, а Христик им помогал. Последний учился на другом факультете, но узнав о их преподавателе истории, Христик не пожелал оставаться в стороне, и помогал своим друзьям. В этом случае дипломатические переговоры не помогали. Парис и Амид подошли к машине, один с одной стороны, другой с другой. Быстро достали свои маленькие ножички и проткнули колеса машины. Этого показалось мало Парису и он достал небольшой, тоненький шланг из-за пояса джинс, и открыв бак с бензином начал выкачивать бензин. Амид отходил назад и пытался забрать Париса, когда услышал крик Христика «Он идет».
-Парис, валим! Он бежит! –торопил он друга.
-Нет! Я еще не закончил! –проткнув колеса он начал выкачивать бензин.
-Черт тебя побери! Бежим! –попытка оттащить Париса была никчемной. Тот оттолкнул его и продолжил свое занятие. Амид оставил Париса и убежал к Христику. Препод, который был рядом совсем, видел, чем занимался парень.
-Джафариди! –выкрикнул он фамилию Париса.- Ах, ты, чертов грек! –Парис кинулся бежать, а тот за ним следом. Парень выкинул ножик за кусты, шланг так остался в баке торчать, сам парень вбежал в здание. Он слышал как Иван Сергеевич бежит за ним, весь запыханный, поправляющий свои очки. Парис бежал и смеялся, видя этого глупого, никчемного человека, который всегда делает большой акцент на нации.
Парис побежал по лестнице, пробегая между студентами. Некоторые ржали, потому что знали, что это за преподаватель и какое у него отношение к грекам, некоторые вообще не понимали, что происходит, и почему они бегают. Парис прибежал на второй этаж, надо было соображать быстро, иначе он его поймает. Вот тут судьба сыграла свою роль. Он увидел девушку у туалета, которая держала в руках кофе. Он, быстро сообразив, подбежал к ней и вырвав ее кофе из рук вылил себе на руки и быстро потер руки, так как он «украшая» машину препода выпачкался в бензине. И чтобы избавится от запаха он не нашел ничего лучше, как вылить себе на руки кофе.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя