«Спасибо, Елена. Все нормально.» Та самая дибильная улыбка, снова, засияла у нее на лице.
«Амид красавчик! Ты конечно, не такой красавчик как Амид, но тоже не плох!=Р» Елена будет не Еленой, если не съязвит или же не скажет какую-нибудь колкость.
На это сообщение Парис не стал отвечать, а сразу же позвонил. Елену затрусило от его звонка. Затрусило так, что та от неожиданности уронила телефон на пол.
-Черт! -она потянулась за телефоном и ответила, тяжело дыша.
-Алло.
-Ты что так долго не брала? -спросил парень. -Не уж то руки вспотели и тебя затрясло от моего звонка? -подсмеивался над ней Парис, сам не понимая до какой степени он был прав.
-Замолчи, умник! Что еще должно было со мной случиться, по-твоему?
-Ну, у тебя должен дрожать голос и ты должна нервничать. В животе у тебя появляется волнение, а мысли путаются, -возникло такое чувство, что он описывал ее состояние, которое было у нее.
-Парис, ты явно учишься не там. Тебе надо было идти на журналиста. Открыл бы свою колонку и давал бы советы всем девушкам. Смотрю, ты в этих соплях разбираешься.
-Да, я такой. Что поделать. -засмеялась Елена от сарказма Париса.
Еще немного поболтав, ребята отправились спать. Елена так и заснула с той самой дибильной улыбкой на лице.
***************
Сказать, что любовь появилась сразу между нашими героями? Нет, это не так. Каждый из них пройдет долгую дорогу, чтобы понять, что это все-таки любовь между ними и дружбы между ними никогда не было.
А время все шло. Все было как обычно. Соревнования за звание чемпиона мира прошли, и победу одержал Микис. Костя знал, вот это была честная борьба и такой злости, которая была раньше, когда он проигрывал, сегодня он не ощутил. Эта была и его маленькая, но победа самим над собой. Он начал ухаживать за Лисой. Эта девушка ему покоя не давала, он чувствовал, что должен быть с ней.
Наша веселая компания все так общалась, веселилась, дни протекали в своем русле. Завязалась ли любовь или что-то большее между Парисом и Еленой? Нет. Они просто были друзьями, который понимали друг друга, даже шутки у них были похожи. Эти двое были на одной волне. Вот приблизилась сессия. Кто-то из ребят ее быстро сдал, кто-то сидел до конца с ней. Как, например, Елена. Да, да, у нее казалось, все всегда было под контролем, вот с математикой она не дружила никогда. Завалила семестровый тест и не знала, как сдавать экзамен. Но и тут вмешалась старушка-судьба и послала ей Париса. Этот парень был не просто спортсменом. Он был спортсменом знающий математику от и до.
-Ты всегда был такой умный? -спросила как-то Елена, когда они сидели после пар в библиотеке и разбирали математику, чтобы Елена лучше сдала экзамен.
-Да! Ты что, сомневалась?
-Да, -улыбнулась она своему другу. -Я думала ты как и все. Сила есть, ума не надо.
-Оставь этот стереотип по поводу груды мышц и никаких извилин в голове. Надеюсь, я тебя переубедил? -спросил Парис, закрыв учебник и вручив его ей.
-Да.
-Я тебе отметил кое-какие примеры в учебнике. Приди домой и позанимайся.
-Есть шеф! Будет выполнено! -подшутила девушка и отдала честь.
-Глупая ты! Колючка! -Елена в ответ показала лишь язык.
-Я поехал. Тебя отвезти?
-Нет, за мной Костя заедет, спасибо.
-Я ушел, колючка. До завтра.
-Пока. -сказала Елена и Парис скрылся за дверью.
Костя, все же, начал ухаживания за Лисой. После последних соревнований они с Микисом пусть не подружились, но проявили друг другу уважение и больше не соперничали. Лиса в свою очередь отказывалась от ухаживаний парня и всячески его избегала. Не нужно ей было это все. Не хотела она. Бесконечные разговоры Елены с подругой на тему Кости всегда заканчивались одним и тем же, девочки спорили, и Лиса бросала трубку. Казалось, эта вся ситуация повлияет на их дружбу, а им этого не хотелось. Елена, поговорив с братом, объяснила всю ситуацию и красиво умыла руки, оставив все на плечах брата. Она сама видела как Лисе тяжело все это и между ними происходили частые ссоры. Но и брату ее было нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...